В теории есть один косяк. Бизнесы второго, третьего и т.д. уровня могут работать с неограниченно большим числом компаний более высокого уровня. Например, Яндекс (а именно Директ) бизнес второго уровня. Но Яндекс имеет оборот значительно больший, чем любой из интернет-магазинов, которые он рекламирует. И с точки зрения стабильности выглядит значительно лучше.
Сам по себе бизнес поисковика очень уязвим. Любая революционная технология, например облачная нейросеть в смартфоне исключает поисковик из цепочки (производитель - покупатель). А эта цепочка будет неминуемо сокращаться. Потому что ее сокращение это экономия времени и денег. А теперь посмотрите куда развивается Яндекс - у него все новые сервисы первого уровня - еда, такси, авиабилеты, Я.деньги... Вообще есть ниши где на третьем уровне может быть комфортнее чем в другой на первом. Уровни это не только о количестве денег, это еще о длине цепочки.
В теории есть один косяк. Бизнесы второго, третьего и т.д. уровня могут работать с неограниченно большим числом компаний более высокого уровня. Например, Яндекс (а именно Директ) бизнес второго уровня. Но Яндекс имеет оборот значительно больший, чем любой из интернет-магазинов, которые он рекламирует. И с точки зрения стабильности выглядит значительно лучше.
Сам по себе бизнес поисковика очень уязвим. Любая революционная технология, например облачная нейросеть в смартфоне исключает поисковик из цепочки (производитель - покупатель). А эта цепочка будет неминуемо сокращаться. Потому что ее сокращение это экономия времени и денег.
А теперь посмотрите куда развивается Яндекс - у него все новые сервисы первого уровня - еда, такси, авиабилеты, Я.деньги...
Вообще есть ниши где на третьем уровне может быть комфортнее чем в другой на первом. Уровни это не только о количестве денег, это еще о длине цепочки.