Пищевая пирамида бизнеса

Мы часто забываем что равенства одинаково работают в обе стороны. Если бытие определяет наше сознание, то точно также наши мысли определяют то как мы живем.

146146

Как по мне - чушь это все. Нужно смотреть не на единицы компаний типа Google и экстраполировать их на всех а на более значимые выборки.
Количество денег зависит от уникальности вашего продукта в данный момент времени и его востребованности в данный момент времени.

Посмотрите на список самых крупных компаний мира. Fortune global 500, Forbes global 2000
Банк и финансы лидируют.
А биржи, те, кто торгуют на биржах итд вообще по вашей теории не должны существовать. Они же на 20 уровне.

Ответить

Вы все неправильно поняли. Вот вы сами себе противоречите. "Количество денег зависит от уникальности вашего продукта". Как раз на первом-втором уровне и есть уникальность. Чем ниже уровень тем проще продукт и ниже его уникальность. Где вы видели уникальное сырье? 
Молочная ферма на третьем уровне может производить только молоко. Молоко уникализируется уже на более высоких уровнях. Газпром только газ. Производители конкурируют только ценой.

То что банки в лидерах, вполне закономерно. Это не просто первый уровень (они  продают уникальные продукты для всех уровней). Они даже выше - они кредитуют даже вашего покупателя. 

И почему вдруг биржи на 20 уровне? Брокер оказывает услуги тоже первому и второму уровню. Услуга не очень уникальная они зарабатывают не очень большие проценты от сделки. Классический второй-третий уровень. Все их заработки исключительно за счет оборотов. 

1
Ответить