Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы

Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы

Добрый день, друзья!

Как и обещал в комментах, выкладываю продолжение и развитие истории.
Ссылка на предыдущий пост:

Очередной контакт

Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы
Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы

Итак, связались мы такие в личке, снова продублировали проблему, у меня снова просят номер претензии, которую я написал уже более 3-х недель назад, третья по счёту.

Не самый сложны, но и не самый приятный процесс.
Не самый сложны, но и не самый приятный процесс.

Самая главная проблема в том, что претензии каждый раз магически исчезают, даже концов не найти, у меня 3 номера претензий, на вопрос, почему они исчезают каждый раз, отвечать конечно же не хотят, пишите новую, говорят. Как они вообще себе представляют этот процесс, типа я такой пишу "претензия — вы накосячили, исправьте". Так что ли? А обращения в ТП не хватает, она для того что бы спрашивать как английская S пишется, суд по всему.

Мы как хотим так и делаем, и ваше участие нам не нужно

Смешно, что общение в чате и общение вживую с сотрудником, ничем не отличается, я повторяю одно и то же, они повторяют одно и то же.
Смешно, что общение в чате и общение вживую с сотрудником, ничем не отличается, я повторяю одно и то же, они повторяют одно и то же.

Далее, я узнал, что сотовый оператор обо мне позаботился и самостоятельно удалил старый договор и заключил новый. Вот это поворот)

Интересно, часто ли такое, что сотовые операторы заключают новый договор, вместо того, что бы продлить старый или обновить условия? Я вот в практике такого даже представить не могу. А ведь как удобно, новый договор, значит проблемы старого договора можно уверенно игнорировать.

Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы
Пишите претензию, она конечно снова потеряется, мы всё будем отрицать и нас не волнует наша репутация в ваших глазах или в глазах других абонентов
Пишите претензию, она конечно снова потеряется, мы всё будем отрицать и нас не волнует наша репутация в ваших глазах или в глазах других абонентов

Жалуйтесь в спортлото

они меня поняли и даже могут понять мои эмоции, просто им всё равно)
они меня поняли и даже могут понять мои эмоции, просто им всё равно)
Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы

Чтож, очередной сценарий бесполезного общения, ведь в итоге, в конце мы получаем классическое «тп не может такое исправить». Оператор лишь создаёт видимость, что проблема не игнорируется, по факту, они её игнорируют, только по хитрому, что бы вроде и внимание обратили, но ничего не поменялось.

Делаем выводы

Из всего этого, мы получаем,

1) Оператор только создаёт видимость, что что-то там помогает, пишет в комменты с просьбой перейти в личку, где птица говорун высококлассно кинет через аргументы и факты, накормив нас до предела самыми мясистыми отписками, по которым кажется, будто их нейронка генерила.

Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы

2) Обращение в личку или ТП и прочие чаты, в случае когда вас бортанули с архивным тарифом, не несёт в себе никакой практической пользы для решения проблемы, оператор в чате ничего не может, у него высококвалифицированные, но бесполезные лапки.
Зато профессионал нас понимает, понимает наши эмоции и вообще беспокоится о нашем внутреннем мире, ага)

Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы

3) Претензии писать полезно чуть более чем совсем бесполезно, они будет утеряны, или будут рассматриваться неделями, а всё это время можете пользоваться услугами других операторов. Претензия только пускает вас по замкнутому кругу, в конце концов, многие, в конце, получили твёрдое нет.
Справедливо предположить, что для них главная цель, избавиться от такого клиента как мы, а там заключим мы новый тариф или перейдём куда ещё, их не волнует.

Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы

4) Если у вас есть архивный тариф, особенно с таким пассажирами как сотовый оператор YOTA, у вас есть резонные поводы напрячься. Ведь я такой не один, на прочих форумах уже за десяток тысяч людей перевалило, и прикиньте, к какждому пишут: «напишите к нам в личку, мы разберёмся вашей проблемой, честно-честно».

Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы

Ваш опыт:

Как и в прошлом посте, пишите у какой похожая ситуация с этим же оператором или с другим?

У кого такой же архивный тариф, как был у меня?

И рас уж так сложилось, какого оператора порекомендуете, что бы и интернет был безлимитный и в пределах адекватных цен? Номер всё же мне нужен, у меня на нём тонна аккаунтов(

Спасибо за внимание друзья!

UPD

Они снова штурмуют бастион отчаяния)))

Буду держать вас в курсе)

Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы

Итоги этого взаимодействия будут выложены в новом посте:

22
18 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Привет! Александр, мы вовсе не хотели огорчить пользователей сменой технологии сети, на которой мы работаем. Действительно, такой переход был - мы перешли на более быструю технологию передачи данных LTE 4G. При этом, у нас была акция, в рамках которой мы бесплатно заменяли устройства пользователей на новые, с поддержкой 4G сетей.

Касательно Yota Phone - данным устройством занималась сторонняя компания и мы отношение к устройству не имеем.

Ответить

М-да, тревожный был звоночек.

Ответить

Купил в свое время роутер с симкой. Попсиховал с месяц из-за постоянно отваливающегося инета. И выкинул к *уям.
Им бы слоган "Йота - выбор идийота"

1
Ответить

Зачем же сразу выкидывать( Наши устройства можно вернуть в течение 14 и, в некоторых случаях в течение 30 дней, по месту покупки, если что-то не подошло. Связь у нас беспроводная, поэтому узнать как она будет работать на месте, можно только при личном тестировании - для этого на устройства действует и тест-драйв. Жаль, что наше знакомство оказалось неприятным, надеемся, что в будущем сможем это исправить)

Ответить

Автор, привет! Благодарим вас за подробный отзыв и обращение в чат поддержки через ВК - уже нашли ваш номер и разбираемся в вопросе более подробно. Постараемся вернуться с решением как можно скорее.

Ответить

Как и обещали, возвращаемся с ответом. Проверили консультации поддержки - без недочетов не обошлось, простите за это 😔 Уже проработали ошибки и постараемся не допустить их снова.

Что касается тарифа, он успешно возвращен на SIM-карту и работает. Видим, что вы уже пополнили баланс)

Нам правда жаль, что решение так сильно затянулось - кейс нетипичный, поэтому в процессе решения были трудности. Для нас это опыт - спасибо, что поделились ситуацией. Надеемся, что в будущем будем только радовать и впечатление о нас исправится 🙌

1
Ответить