{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы

Добрый день, друзья!

Как и обещал в комментах, выкладываю продолжение и развитие истории.
Ссылка на предыдущий пост:

Произвол оператора сотовой связи YOTA

Очередной контакт

Итак, связались мы такие в личке, снова продублировали проблему, у меня снова просят номер претензии, которую я написал уже более 3-х недель назад, третья по счёту.

Не самый сложны, но и не самый приятный процесс.

Самая главная проблема в том, что претензии каждый раз магически исчезают, даже концов не найти, у меня 3 номера претензий, на вопрос, почему они исчезают каждый раз, отвечать конечно же не хотят, пишите новую, говорят. Как они вообще себе представляют этот процесс, типа я такой пишу "претензия — вы накосячили, исправьте". Так что ли? А обращения в ТП не хватает, она для того что бы спрашивать как английская S пишется, суд по всему.

Мы как хотим так и делаем, и ваше участие нам не нужно

Смешно, что общение в чате и общение вживую с сотрудником, ничем не отличается, я повторяю одно и то же, они повторяют одно и то же.

Далее, я узнал, что сотовый оператор обо мне позаботился и самостоятельно удалил старый договор и заключил новый. Вот это поворот)

Интересно, часто ли такое, что сотовые операторы заключают новый договор, вместо того, что бы продлить старый или обновить условия? Я вот в практике такого даже представить не могу. А ведь как удобно, новый договор, значит проблемы старого договора можно уверенно игнорировать.

Пишите претензию, она конечно снова потеряется, мы всё будем отрицать и нас не волнует наша репутация в ваших глазах или в глазах других абонентов

Жалуйтесь в спортлото

они меня поняли и даже могут понять мои эмоции, просто им всё равно)

Чтож, очередной сценарий бесполезного общения, ведь в итоге, в конце мы получаем классическое «тп не может такое исправить». Оператор лишь создаёт видимость, что проблема не игнорируется, по факту, они её игнорируют, только по хитрому, что бы вроде и внимание обратили, но ничего не поменялось.

Делаем выводы

Из всего этого, мы получаем,

1) Оператор только создаёт видимость, что что-то там помогает, пишет в комменты с просьбой перейти в личку, где птица говорун высококлассно кинет через аргументы и факты, накормив нас до предела самыми мясистыми отписками, по которым кажется, будто их нейронка генерила.

2) Обращение в личку или ТП и прочие чаты, в случае когда вас бортанули с архивным тарифом, не несёт в себе никакой практической пользы для решения проблемы, оператор в чате ничего не может, у него высококвалифицированные, но бесполезные лапки.
Зато профессионал нас понимает, понимает наши эмоции и вообще беспокоится о нашем внутреннем мире, ага)

3) Претензии писать полезно чуть более чем совсем бесполезно, они будет утеряны, или будут рассматриваться неделями, а всё это время можете пользоваться услугами других операторов. Претензия только пускает вас по замкнутому кругу, в конце концов, многие, в конце, получили твёрдое нет.
Справедливо предположить, что для них главная цель, избавиться от такого клиента как мы, а там заключим мы новый тариф или перейдём куда ещё, их не волнует.

4) Если у вас есть архивный тариф, особенно с таким пассажирами как сотовый оператор YOTA, у вас есть резонные поводы напрячься. Ведь я такой не один, на прочих форумах уже за десяток тысяч людей перевалило, и прикиньте, к какждому пишут: «напишите к нам в личку, мы разберёмся вашей проблемой, честно-честно».

Ваш опыт:

Как и в прошлом посте, пишите у какой похожая ситуация с этим же оператором или с другим?

У кого такой же архивный тариф, как был у меня?

И рас уж так сложилось, какого оператора порекомендуете, что бы и интернет был безлимитный и в пределах адекватных цен? Номер всё же мне нужен, у меня на нём тонна аккаунтов(

Спасибо за внимание друзья!

UPD

Они снова штурмуют бастион отчаяния)))

Буду держать вас в курсе)

Итоги этого взаимодействия будут выложены в новом посте:

Тихий финал, конец моей истории с произволом сотового оператора YOTA
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Александр, мы вовсе не хотели огорчить пользователей сменой технологии сети, на которой мы работаем. Действительно, такой переход был - мы перешли на более быструю технологию передачи данных LTE 4G. При этом, у нас была акция, в рамках которой мы бесплатно заменяли устройства пользователей на новые, с поддержкой 4G сетей.

Касательно Yota Phone - данным устройством занималась сторонняя компания и мы отношение к устройству не имеем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Magnus Red
Автор

Судя по тенденции, там главное сказать, а делать не обязательно)

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

На данный момент обмен уже закрыт, мы проводили его в 2012 году, когда был переход. Возможно, вы не обращались за заменой тогда 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Magnus Red
Автор

М-да, тревожный был звоночек.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Купил в свое время роутер с симкой. Попсиховал с месяц из-за постоянно отваливающегося инета. И выкинул к *уям.
Им бы слоган "Йота - выбор идийота"

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Зачем же сразу выкидывать( Наши устройства можно вернуть в течение 14 и, в некоторых случаях в течение 30 дней, по месту покупки, если что-то не подошло. Связь у нас беспроводная, поэтому узнать как она будет работать на месте, можно только при личном тестировании - для этого на устройства действует и тест-драйв. Жаль, что наше знакомство оказалось неприятным, надеемся, что в будущем сможем это исправить)

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Автор, привет! Благодарим вас за подробный отзыв и обращение в чат поддержки через ВК - уже нашли ваш номер и разбираемся в вопросе более подробно. Постараемся вернуться с решением как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Как и обещали, возвращаемся с ответом. Проверили консультации поддержки - без недочетов не обошлось, простите за это 😔 Уже проработали ошибки и постараемся не допустить их снова.

Что касается тарифа, он успешно возвращен на SIM-карту и работает. Видим, что вы уже пополнили баланс)

Нам правда жаль, что решение так сильно затянулось - кейс нетипичный, поэтому в процессе решения были трудности. Для нас это опыт - спасибо, что поделились ситуацией. Надеемся, что в будущем будем только радовать и впечатление о нас исправится 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Magnus Red
Автор

Спасибо, очень признателен что смогли исправить свою ошибку.
Искренне надеюсь, что я был последним ,кому так не посчастливилось.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Постараемся, чтобы такого не повторялось 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Magnus Red
Автор

Ну здравствуйте!
Что, опять? Вы бы хоть статью прочитали бы, я там чёрным по белому, со смешными картинками объяснил, почему ваша ТП, с их же слов, не может ничего исправить, они говорят, что они не про это, они только генерируют отмазки, а решения и исправления, наверное, лично директора компании принимают)))

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Статью мы прочитали и обращения в поддержку нашли. Техподдержка действительно не все вопросы может уладить сама, т.к. нет необходимых инструментов или прав и пр.. Поэтому они передают заявки ответственным. Как раз с ними связываемся, чтобы изучить ситуацию и варианты решения.

Ответить
Развернуть ветку
Magnus Red
Автор

Вау, т.е. до того они не передавались ответственным и мои претензии терялись, да?
Я обязательно отмечу этот момент в дополнении к моим постам на ресурсах.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Не совсем поняли комментарий. Если вы оставляете претензию, она всегда передается ответственным, так как в рамках чата их зачастую не решить. Однако без внимания они точно не остаются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Как поняли, речь об устройствах - отвечали вам по этому поводу в другой ветке. Если есть другие замечания - поделитесь, пожалуйста, возьмем в работу 👌

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда