Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы
Очередной контакт
Итак, связались мы такие в личке, снова продублировали проблему, у меня снова просят номер претензии, которую я написал уже более 3-х недель назад, третья по счёту.
Самая главная проблема в том, что претензии каждый раз магически исчезают, даже концов не найти, у меня 3 номера претензий, на вопрос, почему они исчезают каждый раз, отвечать конечно же не хотят, пишите новую, говорят. Как они вообще себе представляют этот процесс, типа я такой пишу "претензия — вы накосячили, исправьте". Так что ли? А обращения в ТП не хватает, она для того что бы спрашивать как английская S пишется, суд по всему.
Мы как хотим так и делаем, и ваше участие нам не нужно
Далее, я узнал, что сотовый оператор обо мне позаботился и самостоятельно удалил старый договор и заключил новый. Вот это поворот)
Интересно, часто ли такое, что сотовые операторы заключают новый договор, вместо того, что бы продлить старый или обновить условия? Я вот в практике такого даже представить не могу. А ведь как удобно, новый договор, значит проблемы старого договора можно уверенно игнорировать.
Жалуйтесь в спортлото
Чтож, очередной сценарий бесполезного общения, ведь в итоге, в конце мы получаем классическое «тп не может такое исправить». Оператор лишь создаёт видимость, что проблема не игнорируется, по факту, они её игнорируют, только по хитрому, что бы вроде и внимание обратили, но ничего не поменялось.
Делаем выводы
Из всего этого, мы получаем,
1) Оператор только создаёт видимость, что что-то там помогает, пишет в комменты с просьбой перейти в личку, где птица говорун высококлассно кинет через аргументы и факты, накормив нас до предела самыми мясистыми отписками, по которым кажется, будто их нейронка генерила.
2) Обращение в личку или ТП и прочие чаты, в случае когда вас бортанули с архивным тарифом, не несёт в себе никакой практической пользы для решения проблемы, оператор в чате ничего не может, у него высококвалифицированные, но бесполезные лапки.
Зато профессионал нас понимает, понимает наши эмоции и вообще беспокоится о нашем внутреннем мире, ага)
3) Претензии писать полезно чуть более чем совсем бесполезно, они будет утеряны, или будут рассматриваться неделями, а всё это время можете пользоваться услугами других операторов. Претензия только пускает вас по замкнутому кругу, в конце концов, многие, в конце, получили твёрдое нет.
Справедливо предположить, что для них главная цель, избавиться от такого клиента как мы, а там заключим мы новый тариф или перейдём куда ещё, их не волнует.
4) Если у вас есть архивный тариф, особенно с таким пассажирами как сотовый оператор YOTA, у вас есть резонные поводы напрячься. Ведь я такой не один, на прочих форумах уже за десяток тысяч людей перевалило, и прикиньте, к какждому пишут: «напишите к нам в личку, мы разберёмся вашей проблемой, честно-честно».
Ваш опыт:
Как и в прошлом посте, пишите у какой похожая ситуация с этим же оператором или с другим?
У кого такой же архивный тариф, как был у меня?
И рас уж так сложилось, какого оператора порекомендуете, что бы и интернет был безлимитный и в пределах адекватных цен? Номер всё же мне нужен, у меня на нём тонна аккаунтов(
Спасибо за внимание друзья!
UPD
Они снова штурмуют бастион отчаяния)))
Буду держать вас в курсе)
Итоги этого взаимодействия будут выложены в новом посте:
Комментарий недоступен
Привет! Александр, мы вовсе не хотели огорчить пользователей сменой технологии сети, на которой мы работаем. Действительно, такой переход был - мы перешли на более быструю технологию передачи данных LTE 4G. При этом, у нас была акция, в рамках которой мы бесплатно заменяли устройства пользователей на новые, с поддержкой 4G сетей.
Касательно Yota Phone - данным устройством занималась сторонняя компания и мы отношение к устройству не имеем.
М-да, тревожный был звоночек.
Купил в свое время роутер с симкой. Попсиховал с месяц из-за постоянно отваливающегося инета. И выкинул к *уям.
Им бы слоган "Йота - выбор идийота"
Зачем же сразу выкидывать( Наши устройства можно вернуть в течение 14 и, в некоторых случаях в течение 30 дней, по месту покупки, если что-то не подошло. Связь у нас беспроводная, поэтому узнать как она будет работать на месте, можно только при личном тестировании - для этого на устройства действует и тест-драйв. Жаль, что наше знакомство оказалось неприятным, надеемся, что в будущем сможем это исправить)
Автор, привет! Благодарим вас за подробный отзыв и обращение в чат поддержки через ВК - уже нашли ваш номер и разбираемся в вопросе более подробно. Постараемся вернуться с решением как можно скорее.
Как и обещали, возвращаемся с ответом. Проверили консультации поддержки - без недочетов не обошлось, простите за это 😔 Уже проработали ошибки и постараемся не допустить их снова.
Что касается тарифа, он успешно возвращен на SIM-карту и работает. Видим, что вы уже пополнили баланс)
Нам правда жаль, что решение так сильно затянулось - кейс нетипичный, поэтому в процессе решения были трудности. Для нас это опыт - спасибо, что поделились ситуацией. Надеемся, что в будущем будем только радовать и впечатление о нас исправится 🙌