Восстановили номер, пошёл смотреть тариф, а тарифа-то и нет. Я спрашиваю у операторов, как так? А мне говорят, да, ваш номер был отключён по ошибке, мы его вам восстановили, но т. к. действие договора было остановлено, ваш тариф восстановлению не подлежит выбирайте из новых, крайне беспонтовых, по сравнению с тем, который был, тарифов. Безлимитного тарифа больше нет Так же сказали, что можно написать официальную претензию и её в индивидуальном порядке рассмотрят. На момент когда я писал на стойке оператора такую претензию, там уже было человек 5-6 которые столкнулись с такой же проблемой, что как бы наводит на нехорошие мысли об операторе. Мою претензию до сих пор рассматривают, прошло уже пол года как.
Привет!
Да уж, ситуация вышла крайне неприятной, если на номер поступали звонки - значит активность была и договор не должен был быть расторгнут. Здесь на всякий случай уточним, что входящие смс активностью не являются, только: принятые входящие и исходящие звонки, пополнения и списания с баланса, исходящие смс.
Вашу ситуацию хотели бы изучить и проработать обязательно, будем благодарны, если пришлёте для этого нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер телефона и скриншот этого поста.
В нормальных компаниях, за такй "косяк" предложили бы не рассмотреть ситуацию, а ещё более лучший тариф в качестве компенсации за причинённые неудобства. Но видать к вам это не относится.
В данной ситуации, как никогда подходит ваш слоган: "Можно! Ты один такой" (в скобках ЛОХ)
Да что вы говорите? А входящие платежи активностью считаются? А принимаемые звонки?
А то, то моя претензия каждый раз теряется и я уже несколько раз её писал заново, это мы опустим предусмотрительно, да)
Вау, готовьтесь, я обязательно выложу итоги обращения к вам в личку. Пусть честные люди получше узнают, какого с вами дела вести. ну это конечно если мне в личке ВК вообще собираются ответить и потом не стирать переписку)))) Пока что молчат.
Я принципиально просто ушёл бы из этой конторы после такого свинства. Благо, выбор операторов есть. И номер за собой утащил бы, естественно.
А я вот и ухожу, взял себе другой номер, другого оператора, правда тариф даже близко не сравнится с тем, который у меня был, увы(
Зато, я потихоньку стал находить приличное количество пользователей, у которых схожий с моим случай с оператором ЙОТА.
Привет! Сообщили о решении под другим постом, на всякий случай продублируем тут:
Проверили консультации поддержки - без недочетов не обошлось, простите за это 😔 Уже проработали ошибки и постараемся не допустить их снова.
Что касается тарифа, он успешно возвращен на SIM-карту и работает. Видим, что вы уже пополнили баланс)
Нам правда жаль, что решение так сильно затянулось - кейс нетипичный, поэтому в процессе решения были трудности. Для нас это опыт - спасибо, что поделились ситуацией. Надеемся, что в будущем будем только радовать и впечатление о нас исправится 🙌