Тихий финал, конец моей истории с произволом сотового оператора YOTA
Здесь я подробно описывал, как вообще проходил процесс обсуждения их (оператора) косяка.
Стоит отметить, что ответили они в комментах довольно быстро. Пошёл снова писать им в личку в вк.
В итоге, очередное обращение не привело к решению. Честно говоря, я даже не расстроился, хуже быть уже не могло, но желание пролить свет на ситуацию и привлечь внимание к подобным проблемам только усилилось.
Я запилил второй пост с итогами очередного обращения:
В нём я уже расписал ещё более подробно, в какой риторике со мной ведут переговоры, и выудил главный и показательный итог разговора, а именно —
ТП ничего не решает, у них лапки.
Как и в прошлом случае, они довольно быстро пришли в комменты со своими отписками.
Тихий финал истории
После последнего их комментария, они довольно быстро сами нашли мой номер, возможно посматривали за мной, к чему приведут мои посты, а возможно я себе слишком много думаю)))
Не сказать, что удалось поднять какую-то серьёзную шумиху, но утром мой архивный тариф, магическим образом восстановился как был и стал немного дешевле, чем был до блокировки.
Немногим позже пришёл вот такой ответ в комменты:
Итоги
Проблема решилась, не понадобилось больше собирать бумажек, писать в какие-то чаты поддержки и т. д., Оператор исправил свою ошибку, но на решение ушло несколько месяцев, несколько утерянных претензий, бесценное время, несколько публикаций на разных ресурсах и конечное же, терпение и доверие к этому сотовому оператору.
Выводы:
Знаете, архивный тариф, да ещё такого плана, сам по себе ценен, учитывая, как сейчас подорожали мобильный интернет и вообще подобные услуги в целом.
Надеюсь мой пример, покажет таким же абонентам как я, что шансы на восстановление тарифа и вообще исправление ошибки оператора есть. Да, минимальные, но не равны нулю.
Что касается дальнейшей работы с ЙОТА, эту симку, раз её восстановили как было, я оставлю, но доверие утрачено и новых продуктов компании я покупать уже не стану, как бы хорошо и конкурентно они бы не смотрелись на фоне других продуктов.
Благодарю сотового оператора ЙОТА и причастных, что таки соизволили исправить свою ошибку, хоть и пол года спустя. Лучше поздно, чем никогда)
А вам друзья, желаю успехов и поменьше нервотрёпки от сотовых операторов!
Пишите пожалуйста в комменты, какие у вас мнения?
Были ли подобные случи у вас с этим же или с иным оператором?
Привет! Рады, что нам наконец удалось все исправить - спасибо за то, что поделились ситуацией. Сожалеем, что решение заставило себя ждать 😔
Отметим, что мы всегда стремимся помочь и найти решение в любом кейсе - хоть и не гарантируем положительного решения, однако прикладываем для него все усилия. Все недочеты, которые встретились на пути решения, взяли в проработку.
Грустно, что доверие к нам подкосилось, однако понимаем ваши чувства. Хочется верить, что это не навсегда - здорово, если подарите шанс проявить себя в будущем 💙
Спасибо, очень признателен что смогли исправить свою ошибку.
Искренне надеюсь, что я был последним, кому так не посчастливилось.
Приятно удивлена итогом 😀 Справедливость восторжествовала!
Да, я тоже рад итогу)