Тихий финал, конец моей истории с произволом сотового оператора YOTA

Тихий финал, конец моей истории с произволом сотового оператора YOTA

Здравствуйте, друзья!
Ранее у меня были посты о ситуации, сложившейся из-за ошибки оператора сотовой связи. Всё это продлилось пол года. Недавно я нашёл порядочно времени и описал в красках и со смешными картинками опыт взаимодействия и тот путь, который проделал по настоящий момент.

Вот первый пост:

Здесь я подробно описывал, как вообще проходил процесс обсуждения их (оператора) косяка.

Стоит отметить, что ответили они в комментах довольно быстро. Пошёл снова писать им в личку в вк.

Тихий финал, конец моей истории с произволом сотового оператора YOTA

В итоге, очередное обращение не привело к решению. Честно говоря, я даже не расстроился, хуже быть уже не могло, но желание пролить свет на ситуацию и привлечь внимание к подобным проблемам только усилилось.

Я запилил второй пост с итогами очередного обращения:

В нём я уже расписал ещё более подробно, в какой риторике со мной ведут переговоры, и выудил главный и показательный итог разговора, а именно —
ТП ничего не решает, у них лапки.

Тихий финал, конец моей истории с произволом сотового оператора YOTA

Как и в прошлом случае, они довольно быстро пришли в комменты со своими отписками.

Тихий финал, конец моей истории с произволом сотового оператора YOTA

Тихий финал истории

После последнего их комментария, они довольно быстро сами нашли мой номер, возможно посматривали за мной, к чему приведут мои посты, а возможно я себе слишком много думаю)))

Не сказать, что удалось поднять какую-то серьёзную шумиху, но утром мой архивный тариф, магическим образом восстановился как был и стал немного дешевле, чем был до блокировки.

Вот так, тихо само собой, всё стало на место.
Вот так, тихо само собой, всё стало на место.

Немногим позже пришёл вот такой ответ в комменты:

Тихий финал, конец моей истории с произволом сотового оператора YOTA

Итоги

Проблема решилась, не понадобилось больше собирать бумажек, писать в какие-то чаты поддержки и т. д., Оператор исправил свою ошибку, но на решение ушло несколько месяцев, несколько утерянных претензий, бесценное время, несколько публикаций на разных ресурсах и конечное же, терпение и доверие к этому сотовому оператору.

Выводы:

Знаете, архивный тариф, да ещё такого плана, сам по себе ценен, учитывая, как сейчас подорожали мобильный интернет и вообще подобные услуги в целом.
Надеюсь мой пример, покажет таким же абонентам как я, что шансы на восстановление тарифа и вообще исправление ошибки оператора есть. Да, минимальные, но не равны нулю.

Что касается дальнейшей работы с ЙОТА, эту симку, раз её восстановили как было, я оставлю, но доверие утрачено и новых продуктов компании я покупать уже не стану, как бы хорошо и конкурентно они бы не смотрелись на фоне других продуктов.
Благодарю сотового оператора ЙОТА и причастных, что таки соизволили исправить свою ошибку, хоть и пол года спустя. Лучше поздно, чем никогда)
А вам друзья, желаю успехов и поменьше нервотрёпки от сотовых операторов!

Пишите пожалуйста в комменты, какие у вас мнения?
Были ли подобные случи у вас с этим же или с иным оператором?

Спасибо за внимание!

11
5 комментариев

Привет! Рады, что нам наконец удалось все исправить - спасибо за то, что поделились ситуацией. Сожалеем, что решение заставило себя ждать 😔

Отметим, что мы всегда стремимся помочь и найти решение в любом кейсе - хоть и не гарантируем положительного решения, однако прикладываем для него все усилия. Все недочеты, которые встретились на пути решения, взяли в проработку.

Грустно, что доверие к нам подкосилось, однако понимаем ваши чувства. Хочется верить, что это не навсегда - здорово, если подарите шанс проявить себя в будущем 💙

1
Ответить

Спасибо, очень признателен что смогли исправить свою ошибку.
Искренне надеюсь, что я был последним, кому так не посчастливилось.

Ответить

Приятно удивлена итогом 😀 Справедливость восторжествовала!

1
Ответить

Да, я тоже рад итогу)

Ответить