Скрипт для отдела продаж, который окупил мне весь фестиваль на 1200 гостей. Формула + разбор на примере моего клиента

После небольшого предисловия я разберу скрипт по шагам. Несколько строк из скрипта с примером, затем пояснения, для чего сделано именно так. Затем следующий кусок скрипта, и снова пояснения.

Примеры в статье будут только текстовые, речь-то о скрипте продаж пойдет. А вот качественно снятый портрет уверенного в себе мужчины в хорошем костюме (в данном случае, мой портрет) помогает привлечь внимание к статье. Поэтому он здесь :)
1

По части вопросов меня бы конкретно напрягло - ибо вопросы слишком личные.
Ответ один "А Вы с какой целью интересуетесь?"
///
Часть слишком многословна.
Конечно если потенциальному клиенту хочется поболтать - да.
Но при первом разговоре - слишком.
///
Ну, вот как пример:
Вместо
"Хотите сейчас приобрести проект?" (с)
следует
"У Вас уже есть проект?"
Да/Нет - если Нет - предложить.
///
Ну а в целом хорошая инфа для размышления.

Ответить

По поводу напрягающих вопросов - это нормально. Важно не избегать напряжения, а не передавить. Люди склонны избегать вопросов об их сомнениях и страхах, и мастерство как раз в том, чтобы найти баланс между тем, чтобы затронуть эти вопросы, но при этом не вызвать излишней напряжённости, которая приведёт к моментальному завершению разговора. Что касается формулирования, я самом тексте статьи сделал раздел, где объясняю, что приведённые формулировки не надо воспринимать и использовать как ритуальные словестные формулы, они меняются и в зависимости от условий беседы, и под каждого конкретного менеджера. Так они будут звучать естественно, а иначе - будто бот общается.

Ответить