По части вопросов меня бы конкретно напрягло - ибо вопросы слишком личные. Ответ один "А Вы с какой целью интересуетесь?" /// Часть слишком многословна. Конечно если потенциальному клиенту хочется поболтать - да. Но при первом разговоре - слишком. /// Ну, вот как пример: Вместо "Хотите сейчас приобрести проект?" (с) следует "У Вас уже есть проект?" Да/Нет - если Нет - предложить. /// Ну а в целом хорошая инфа для размышления.
По поводу напрягающих вопросов - это нормально. Важно не избегать напряжения, а не передавить. Люди склонны избегать вопросов об их сомнениях и страхах, и мастерство как раз в том, чтобы найти баланс между тем, чтобы затронуть эти вопросы, но при этом не вызвать излишней напряжённости, которая приведёт к моментальному завершению разговора. Что касается формулирования, я самом тексте статьи сделал раздел, где объясняю, что приведённые формулировки не надо воспринимать и использовать как ритуальные словестные формулы, они меняются и в зависимости от условий беседы, и под каждого конкретного менеджера. Так они будут звучать естественно, а иначе - будто бот общается.
По части вопросов меня бы конкретно напрягло - ибо вопросы слишком личные.
Ответ один "А Вы с какой целью интересуетесь?"
///
Часть слишком многословна.
Конечно если потенциальному клиенту хочется поболтать - да.
Но при первом разговоре - слишком.
///
Ну, вот как пример:
Вместо
"Хотите сейчас приобрести проект?" (с)
следует
"У Вас уже есть проект?"
Да/Нет - если Нет - предложить.
///
Ну а в целом хорошая инфа для размышления.
По поводу напрягающих вопросов - это нормально. Важно не избегать напряжения, а не передавить. Люди склонны избегать вопросов об их сомнениях и страхах, и мастерство как раз в том, чтобы найти баланс между тем, чтобы затронуть эти вопросы, но при этом не вызвать излишней напряжённости, которая приведёт к моментальному завершению разговора. Что касается формулирования, я самом тексте статьи сделал раздел, где объясняю, что приведённые формулировки не надо воспринимать и использовать как ритуальные словестные формулы, они меняются и в зависимости от условий беседы, и под каждого конкретного менеджера. Так они будут звучать естественно, а иначе - будто бот общается.