Заметки по бизнесу с нуля #4: Делаю закупку в Китае

Привет! Сегодня расскажу о том, как я делаю закупки беспроводных наушников в Китае: как выбираю ассортимент, поставщиков и т.д.

В закладки

Зачем я буду закупать товар в Китае?

В предыдущих постах видел комментарий: мол, нечего лезть в Китай, т.к. нет оборотов, чтобы сделать эту работу рентабельной.

Хочу дать развернутую реплику на него:

В бизнесе нет какого-то единственно правильного решения. Есть парадигмы - способы упрощения, комфортные для конкретной личности или группы людей.

Например, аналитика ниш, которую я делаю, рассчитана на конкретную модель последующего запуска бизнеса. Я не говорю о том, что она - идеальная и единственно правильная. Но она работает, я могу ее реализовывать, она для меня является комфортной. И она является системной.

И основана она не на маркетинге, не на умении брать новинки и раскручивать их (все это я пробовал - не получается у меня), а на том, чтобы брать направления с максимальным активным спросом и встраиваться в товаропроводящую цепочку, делая более качественные предложения, чем у конкурентов.

Поэтому я очень скептически отношусь к советам по стратегии старта бизнеса, и сам советы стараюсь не давать - лишь делится опытом.

Суть моего подхода очень простая:

1. Взять направление, пользующееся наиболее высоким активным спросом.

Активный спрос - это когда люди ищут товар, что означает две вещи:

- товар нужен, а наиболее высокий спрос - значит нужен наибольшему количеству людей;

- в привычных местах, где они делают обычно покупки (маркет-плейсы, алиэкспресс, амазон, торговые центры, через знакомых) они не нашли подходящего предложения.

Это значит, что товаропроводящая цепочка по этому направлению не выстроена, и мы можем вклинится в нее с минимальными вложениями и рисками.

2. "Разведка боем"

А именно - найти ближайшего поставщика и начать продавать продукцию. Можно начать с Авито, Юлы, через интернет-магазин (рекомендую всем его иметь, даже если продажи с досок объявлений) и т.д. Задача - не столько заработать, а сформировать первичные процессы, познакомиться с продукцией, с вопросами контроля качества, изучить на практике спрос, предложение и т.д.

3. Сформировать более качественное предложение, чем у конкурентов

Мне часто говорят: "А что я могу предложить рынку, ведь высокий спрос - это высокая конкуренция!"

Друзья, высокая конкуренция - это в продуктах питания, в алкогольных и безалкогольных напитках, в сигаретах и еще много-много в чем.

Высокая конкуренция - это когда для входа в бизнес нужны миллионы (и не всегда - рублей), а не жалкие 100-150 тыс. рублей, которых не хватит даже на офис и директора.

Высокая конкуренция - это когда ниша выжата, нет тренда ее развития, а значит всем игрокам приходится продавать примерно одно и тоже, играя в демпинг.

А предпосылка к этому - общая удовлетворенность рынка предложением и не достаточная готовность платить за более высокое качество.

Почему я закупаю беспроводные наушники? Почему занимаюсь этим направлением?

Все просто! По запросам беспроводные наушники на фоне других товаров находятся на весьма высоких позициях по моему региону сбыта (Москва):

​Для вашего города, скорее всего, в топе будут совершенно иные товары

Если спрашивают, значит то, что есть на рынке сейчас, людей не удовлетворяет. Остается лишь найти направление, по которому есть максимальный неудовлетворенный спрос.

Пока люди хотят новых предложений, ниша будет развиваться: в том числе, будут разрабатываться новые виды наушников и т.д., а значит всегда будет возможность предложить рынку что-то свое, что-то новое, сделать свое предложение уникальным.

Остается только начать что-то делать в данном направлении и понять: что же я могу такого делать для рынка, чтобы создать свое УТП и заработать?

Объяснить как это работает проще всего на пижамах Кигуруми (наушниками начал заниматься совсем недавно):

Я не скрываю, что беру пижамы в Москве в Люблино и на Садоводе по 500 и 650 р. соответственно (по размерным рядам и без) и перепродаю оптом в регионы по 800.

Вопрос: неужели люди такие тупые, что берут товар у обычного перекупа? Нет, далеко не тупые.

Они берут у меня, потому я не просто перепродаю товар, а формирую свой ассортимент, на самостоятельное формирование которого они потратят больше времени и сил, чем если просто заплатят мне. А по некоторым позициям, которых нет в опте в РФ - еще и потеряют в рентабельности за счет длительных поставок и сбыта (в розницу).

Да, я накручиваю свое, но со мной они могут заработать больше, продавая не только сами пижамы, но и шапки, перчатки, тапочки и т.д. Окей, можно тратить время на закупки от пяти поставщиков, за каждой партией ездить в ТК, платить за каждую доставку, ломать голову: как тебе выбрать товара на минимальную закупку, чтобы перекрыть минимальный объем и оправдать затраты времени и денег на заказ, включая время на общение с поставщиком, перевод денег, поездку в ТК и т.д.

А могут заказать все в одном месте, получить нужный ассортимент в нужных пропорциях, получить преимущество в рекламе и маркетинге перед конкурентами за счет более качественного ассортимента, увеличить средний чек за счет ассортимента и допродаж. Затем успешно продать товар в короткий срок и заказать еще.

Да любой закупщик подтвердит: лучше взять все дороже, но в одном месте, чем искать товар в разных местах, пытаясь сэкономить 3 копейки, но теряя по факту кучу драгоценного времени и, по итогу, все равно проседая в рентабельности.

Что касаемо оптовых конкурентов, то тут все тоже самое: с ними лучше, чем без таковых.

В своей аналитике я нашел пижамы кигуруми еще 3 года назад. Товары, которые "стрельнут", видно сразу: много запросов при низкой стоимости перехода по поисковым системам. Однако, запустил направление совсем недавно и сказать, что нет конкурентов, продающих оптом - ничего не сказать. Однако, именно эти конкуренты продвинули товар в магазины, раскрутили его среди блоггеров, подготовили почву, сформировали сбыт. Эти же конкуренты позволяют мне заработать на перепродажах, сформировать часть ассортимента и войти в нишу с минимальными затратами.

И сегодня мне не надо агитировать кого-то за то, что данный товар ходовой (а такие попытки я совершал, ничего интересного в этом нет): достаточно, к примеру, писать напрямую продавцам, предлагая более интересный ассортимент и условия работы, чем у них есть сейчас.

Я перепробовал не один подход к аналитике ниш, позволяющих выявлять наиболее перспективные направления для старта с нуля. Я научился на автомате тестировать выгодные товары (статья про это - здесь), искать трендовые товары (примерно также, как делаю сейчас, но ориентироваться на товары-новинки с высокими позициями и минимальной ценой перехода), освоил множество других подходов к сбору, обработке и интерпретации информации.

Многие из них вполне себе рабочие и позволяют решить поставленные задачи.

Однако, если речь идет о задаче запуска рентабельного торгового бизнеса с минимальными инвестициями и рисками, то именно подход, применяемый мною сейчас, оправдывает себя наилучшим образом.

И так, вернемся к закупке наушников и сформулируем задачи

1. Сформировать ассортимент более качественный, чем у конкурентов - оптовые продавцы nobrand-наушников.

2. Получить операционную прибыль с поставки и оптового сбыта на уровне плановой (50 % при поставке за 2 недели).

А теперь распишу что я сделал и как рассуждал:

1. Подготовка

Перед тем, как что-то закупать в Китае, я выполнил определенную подготовительную работу: изучил местных поставщиков, получил отзывы от покупателей, разобрался в определенной мере в продукции (варианты исполнения, функционала и т.д.). Все это делал на практике: через розничные продажи.

Вообще, мой опыт показал: ключевые навыки в торговле - это не умение дешево закупить или дорого продать, ведь людей, которым можно делегировать эти процессы - огромное количество. Основа основ: это знание продукта. И лучше эти знание получать на практике.

2. Планирование бюджета

Общий бюджет на закупку - 50 000 р.

Нужно закупить максимум позиций, однако, каждая позиция - это определенный объем организационной работы: нужно изучить товар, сделать фото, загрузить их на сайт, будут новые вопросы именно по этой позиции и т.д.

Я определил, что каждую позицию буду брать на сумму не менее, чем 4 000 рублей.

Далее нужно ограничить количество поставщиков, т.к. каждый поставщик и закупка от него - это отдельная работа. Я принял решение, что от каждого поставщика буду делать закупку не менее, чем на 10 000 р. Т.е. максимум - 5 поставщиков.

4. Выбираем площадку для закупок

В Китае можно закупать товар самыми разными способами: можно поехать в Китай, можно писать продавцам на Aliexpress, можно связываться с фабриками, используя поисковые системы Baidu, не говоря уже о банальном Alibaba.

Я решил делать закупки на 1688.com.

Из минусов: китайский язык на сайте, далеко и далеко не все менеджеры знают английский. Но переводчики никто не отменял.

Для работы с 1688 нужно зарегистрировать аккаунт, он же нужен для входа в программу aliwangwang, через которую идет связь с поставщиками.

Для справки: это аналог Alibaba для внутреннего китайского рынка. По опыту могу сказать, что качество поставщиков на 1688 в среднем выше, чем на том же Alibaba, недобросовестной работы - меньше (но не исключена), цены в среднем ниже, чем если закупаться на китайских рынках (сравнивали много раз по разным позициям).

5. Готовим таблицу для расчетов себестоимости

Таблица сама рассчитывает все данный: от итоговой себестоимости с учетом всех платежей и комиссий до рекомендуемой к закупке партии, исходя из стоимости единицы продукции.

6. Изучаем ассортимент

Переводим на китайский "беспроводные наушники", вбиваем в строку поиска.

​С помощью этой кнопки можем отсортировать предложения по обороту

Полистав выдачу 1688.com, я структурировал наушники по конструктивным особенностям:

1. Аналоги AirPods

2. TWS-наушники - без провода (но не аналоги AirPods)

3. Наушники с проводом, например, такие:

​По мне так самые удобные

4. Большие наушники

5. Универсальные блютуз-наушники, которые можно подключить к любому устройству: ТВ, компьютер и т.д.

Вот и будем выбирать ассортимент из более-менее разного рода моделей, избегая закупок практически не отличающихся друг от друга вариантов.

7. Выбор поставщиков

Откроем первую ссылку и посмотрим на предлагаемые модели:

Как мы видим, поставщик продает аналоги Airpods по моделям от i7 до i12. Не удивительно: в РФ i12 также является наиболее ходовой на данный момент.

Исключение: модель i10 считается одной из наиболее удачной и, как видно, еще и самой дорогой, как минимум, у данного поставщика.

Связался с поставщиком, по английский не говорит.

Попросил фото коробок I12 и I10.

Менеджер скинул мне три архива, внутри которых нашел папку с картинками на I12.

А в ней картинка (хотя я просил фото) I12 с той коробкой, которая мне вроде как и нужна (на картинке не разглядеть).

А в этой папке: еще одна папка, в которой точно такие же картинки, вот только коробка другая, которая мне вообще не нужна.

Пишу продавцу, мол, мне нужна именно такая и сколько будет стоить. Ответ получил, цена устраивает. Если буду брать, то больше из-за того, что есть желание сравнить качество.

Вообще, и I12, и I10 можно купить в РФ, но качество сильно разнится - в этом плане китайцы более предсказуемые.

Также уточнил у поставщика по поводу всплывающего окна при подключении к Iphone. Надо сказать, что качество работы этой функции на таких моделях посредственное. Но клиенты спрашивают, а желание клиента - закон.

​Оригиналы AirPods подключаются к Iphone через NFC-модуль автоматом. На дешевых аналогах данная функция работает весьма криво, но народ просит, что делать...

В общем, не смотря на то, что это топовый продавец по оборотам, пока мне он не очень нравится по вопросам ассортимента и предпродажной работы.

Смотрим дальше и находим еще одного поставщика на аналоги AirPods, но уже с более интересным ассортиментом.

В частности, есть, судя по видео, уже что-то действительно похожее на AirPods II:

Очень близкий аналог AirPods II

Как я уже писал выше, функция автоподключения со всплывающим окном на старых моделях работает криво, и по мне создает больше неудобств.

Здесь же вижу даже работу так называемого "3 true battery displey", а также вменяемую работу автоподключения-включения и т.д., что радует.

У данного поставщика только новые модели, самая дешевая из которых на 60 % дороже I12, но в ней нет так любимых покупателями (а по мне - бесполезных) функций, вроде touсh-контроля и всплывающего окна при подключении.

Этот поставщик уже гораздо интереснее, есть кое-какой ассортимент, быстро отвечает и присылает всю нужную информацию.

В принципе, через этого поставщика можно закрыть вопрос по аналогам AirPods и другим TWS-наушникам.

Идем далее по 1688...

...и натыкаемся на вот такую TWS-модель

К слову, вот они на Amazon:

Сейчас я продаю наушники со средней розничной ценой 1200 р. Эти 1,5 тыс. только в закупке, т.е. розничная будет существенно выше.

Но для развития бизнеса всегда нужно добавлять товар что-то более дорогое: для качества ассортимента, да и для теста вообще.

Чем дороже товар, тем проще его продавать в розницу, не имея своей торговой точки (т.е. через интернет), т.к. хоть дорогой товар, хоть дешевый, телодвижений по поставкам и продажам практически одинаково, разница в вознаграждении. Пока что заработать на продаже таких товаров могут лишь мои партнеры-дропшипперы: им то не надо заморачиваться с упаковкой и передачей товаров клиентам, размещай рекламу, продавай - зарабатывай.

В общем, добавлю в закупку и эту модель, да закроем вопрос с TWS-ушами.

Посмотрим наушники для ТВ - спрос на них у меня проскакивал в аналитике

Вообще, подобным наушникам сто лет в обед. Но именно сейчас на них пошел спрос.

В поставке из Китая выйдут рублей 400.

В РФ в розницу продают новые по 1 500 р., опта не нашел. Будет не плохо, если пойдут в составе основного ассортимента.

Также увидел другие универсальные беспроводные уши - более интересные и не сильно дороже, но, думаю, пока стоит ограничится этой моделью и посмотреть на продажи.

Еще глянем для ассортимента самые дешевые наушники

С доставкой такие наушники выйдут 83 рубля/штука. Самые дешевые беспроводные уши оптом, которые я видел в РФ - 150 р. У этих ушей не плохие отзывы, много продаж. Посмотрим на продажи в РФ.

Осталось найти большие bluetooth-наушники...

В России большие уши я еще не продавал, т.к. кроме низкокачественных "паленок" по завышенным ценам ничего не видел.

Так что встал вопрос: как выбирать, на что обращать внимание.

Если бы у уже отобранных поставщиков что-то было в ассортименте из таких моделей, то докинул бы в заказ и голову не ломал.

Нашел поставщика с нормальными отзывами и у которого можно выбрать какой-то ассортимент.

Выбрал три модели, ориентируясь на продажи у поставщика:

Самые дешевые, выходят с доставкой по 250 р.​
​Дорогие, 800 р. на выходе
​И вот такие, говорят, популярны у девушек-блоггеров, может тоже пойдут.

Еще докинул вот таких, "спортивных". По мне так очень практичные: и не потеряешь по одному уху, и компактные, и на шею повесить можно и за уши держатся.

Итоги

По итогу собрал 17 позиций с объемом закупки от 2 300 до 3600 р. на позицию.

Общее количество поставщиков - 5.

Если будут вопросы - пишите в комментариях!

Если воспринимаете данный пост, как рекламу, то прошу воспринять ее правильным образом.

А если точнее, то на данный момент меня совершенно не интересуют в качестве покупателей те, кто только планирует начать бизнес, т.к. заработок в опте строится на долгосрочном сотрудничестве, а большинство новичков в бизнесе так и остаются новичками - делают 1,5 продажи и бросают, тратя свое и чужое время. И это не я такой противный, это общепринятая практика на рынке: ограничивать доступ к оптовым закупкам.

Сейчас у меня нет проблем с оптовыми покупателями - заявки льются рекой. Есть проблема с уникальным ассортиментом - вот на это и трачу время.

Если в чем меня и интересует партнерство, то в контексте запуска новых направлений - в этом я готов сотрудничать!

А если вы хотите узнать какие товары пользуются максимальным активным спросом в вашем регионе, то пишите мне на WhatsApp, Telegram, Viber +79268508136 и заходите в группу Telegram, в которой я не только сделаю аналитику, но и бесплатно помогу запустить свое направление с нуля.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Shevtsov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 5, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 90212, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Oct 2019 10:19:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90212, "author_id": 298068, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90212\/get","add":"\/comments\/90212\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90212"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

В телеграмме

Ответить
0

Не понял

Ответить
1

Здесь прорекламировал а там продает:)))

Ответить
0

Ну ё мое, Шевцов,  ну как же так, ну вот прям очень сильно расстроил. Я то тебя воспринимал как инфоцыганина, общаться было интересно, ты оправдывался смешно так. И что я понимаю? Ты никакой не инфоцыганин, а один из тех лохов, что повелся на этих самых разводил. Раньше ты хотя бы просто показывал профанство в СЕО, а тут идиотом себя выставляешь и все.
Обсуждать модель "купить в китае подороже, продать подешевле"  я даже не буду пытаться, тут совсем надо дебилом быть, чтобы чего-то недопонимать в этой жизни.
В общем сильно ты настроение испортил, а как у нас все хорошо начиналось.

Ответить
1

Разжуйте пжлста

Ответить
–1

Что мешает конечном клиенту купить эти же наушники на Али в три раза дешевле, попутно выпилив из процесса как Вас, так и Вашего партнера-оптовика? В уникальность выбранных Вами моделей не верю. На Али будет либо то же самое, либо близкий (до степени смешения) аналог.

Ответить
1

С таким же успехом можно раскритиковать любую бизнес-модель, например, что мешает жарить картошку, делать бургеры и покупать колу в Магазине? Это первое.

Второе: это те, кто не имеет опыта в бизнесе или, как минимум, в производстве и торговле, все пытаются кого-то там выкинуть из цепочки, не понимая основ построения рентабельных бизнес-процессов.

Ответить
0

Вы путаете мягкое с теплым. Пожарить картошку самому или сходить в ресторан и покупка одного и того же товара у разных продаванов, это не одно и то же. Давайте, попробуем еще раз. Допустим, некто из Усть-Зажопинска решил купить наушники. Почему он должен начать искать их не на Али, Озоне, Вайлдберриз или других маркетплейсах, а именно у Вас? И даже если этот некто все-таки Вас как-то найдет (вангую, что на Авито или Юле), то почему он должен заплатить Вам больше, чем тому же Али?

Ответить
1

Открою для Вас секрет торговли: большинство людей вообще предпочитают лично приехать за товаром, увидеть его, покрутить в руках, проверить, примерить или еще чего, а только потом заплатить деньги. Это раз.

Есть еще много-много таких секретов, быстрее освоите их, если хоть на кассу в ближайший ларек поработать устроитесь.

Ответить
0

Про "увидеть и покрутить" расскажите Безосу. Удивительно, как его Амазон до сих пор без этого обходится. А что касается "померить", то мне казалось, что эта ниша у нас уже занята Вайлдберризами и Ламодой. Если завтра кто-нибудь из крупных оптовиков выложит туда Ваши кигуруми, что Вы будете делать?
Давайте, попробуем последний раз. В чем УТП именно Вашего товара по сравнению с конкурентами?

Ответить
0

Еще раз: вместо отсылок к Безосам и Ламодам лучше все-таки устройтесь в магазин у дома поработать. Вот только что был в таком, очередь на кассе 10 человек. А в 300 метрах от него Перекресток, где цены минимум на 30 % ниже и ассортимент гораздо богаче. И что-то очередей там нет.

Ответить
1

Мне надо поменять клавиатуру на ноутбьуке. На Али она стоит 280р и надо ждать недели три, а в магазине около дома такая же стоит 450р.
буду ли я ждать 3 недели из за 170р? )))

Ответить
0

Нет. Но это - некорректный пример. Если что-то сломалось и/или нужно "здесь и сейчас", то цена становится гораздо менее критична. Особенно на уровне 170 рублей. А вот если предмет нужен не срочно и/или разница в цене выше уровня безразличия, то этот товар приобретается на Али. Особенно с учетом того, что ассортимент там во много раз больше, чем у любого местного продавана. Даже специализированного.

Ответить
0

Бог наделил людей свободой воли, в том числе, правом самим решать: что им надо срочно, а что - нет. Но пришел некий GREAKLY и это право отобрал ))))

Ответить

Комментарий удален

0

Мне интересно, как у Вас в итоге с конверсией, сколько чистыми можно получить с определенной партии наушников с учетом всех растрат связанных с доставкой из Китая?

Ответить
0

Я стремлюсь держать операционную рентабельность на уровне 40 % в месяц.

Ответить
0

Вообще, рентабельность можно планировать разную: чем выше, тем труднее будет крутить деньги. Поэтому это планирование рентабельности на ближайшее время.

Ответить
0

ну 40% это в принципе нормально, это грязными или  чистыми:)?
Я тоже сторонник оборота, чем загнуть цену и ждать, когда словишь клиента... Торгую верхней одеждой, не много  не по теме:). 

Ответить
0

Это чисто по операционной, без учета постоянных расходов.

Ответить
0

растаможка как идет? карго поставки? или партии такие "большие" что проходят в посылках?

Ответить
0

Обычная растамжка, не посылками

Ответить
–1

Уважаемый Андрей Шевцов. Для чего ты тут это обучение устроил? Тебе тут больше всех надо? Ты хочешь всю Россию научить как торговать с Китая? Удали всю свою писанину отсюда, и сиди тихо как мышка и торгуй. А если будешь до х.я п.здеть рассказывать, то скоро твой "бюджет 50к на закупку" превратится в 0. Ты сам дурачок, и еще таких же дурачков пытаешься тут чему то научить. Не будь идиотом, деньги любят тишину.

Ответить
0

Все просто: это Реклама, ищу партнеров, которым тоже интересен опт. Торговля строится целиком и полностью на сотрудничестве

Ответить
0

Бред какой то. У ушей есть еще параметр "звук". Хотя может в ваших моделях он неважен. Но сама идея покупать на 50тр какого-то отборного гавна,   которое любой может там же купить - это ацкий бред.  

Ответить
0

У ушей есть звук???? Где Вы были раньше, а я и не знал!

Ответить
0

Да я так и подумал, иначе зачем было бы закупать пластик с проводами? Рынок Садовод и БМ нервно курят в сторонке от недостижимости вашего уровня. Купить на 50 тр на китайском сайте и умудриться  торговать оптом - такой кейс дорого стоит)) 

Ответить
0

А Вы сам чем занимаетесь, если не секрет? Поделитесь где и что Вы покупаете, как продаете. Поделитесь опытом. Спасибо!

Ответить
0

да Вы же себя продвигаете, не я ! Я тут почитываю некоторые статьи для общего развития.  Ну и скрывать особо нечего. Есть онлайн-проект https://voltacom.ru/  . Есть несколько монобрендовых сайтов компаний, дистрибьюцией которых мы занимаемся. Телефонные станции Panasonic продаем, устанавливаем лет 15.  В госторгах участвуем. Как-то так. 

Ответить
0

Опытом как продавать / покупать времени нет делиться)) тема долгая. Да и желания особо нет

Ответить
0

Ах, ну тогда все понятно, это называется "ко-ко-ко". Защищаете свое барыжничество по стрижке с народа денег тупо за бренд. 

Ответить
0

да можете понимать как вздумается. все лучше , чем пиарить продажу какого то гавна на вес, купленного с китайского сайта

Ответить
0

Говно у Вас, Вы это знаете и потому так бомбит. Может когда Панасоник и был брендом, но сейчас китайское говно обойдет его по качеству в 100 шагов.

Ответить
0

А как вы считаете. У меня знакомый дальнобой мотается в Москву. Назад едет порожняком. А у нас на юге очень востребованы стройматериалы. Курорт же, постоянно новые гостиницы появляются. Брать в Москве песок от 830 рублей за кубометр, чем больше, тем ниже цена https://iso-altair.ru/nerudnye-materialy/pesok/pesok-rechnoj-2/ и перепродавать? Я знаю точно, что в этой фирме он качественный - круглый, ровный, как раз раствор получается текучим, однородным. Будет выгода? 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }