Мы доверили онбординг новичков чат-боту и теперь экономим время сотрудников

У нас в команде нет эйчара. Вместо него новым сотрудникам помогает чат-бот: рассказывает про график и формат работы, выдает нужные доступы и пароли, погружает в текущие проекты и задачи. Так мы экономим время сотрудников и деньги бизнеса. В статье рассказываю, как устроен такой бот и почему он нужен любой компании.

Мы доверили онбординг новичков чат-боту и теперь экономим время сотрудников
1818

Идеально!Так время экономит, если нет hr-в, я уже расфантазировалась. Не страдает от этого «душевность» коллектива? Не мешает ли адаптации новичков именно как членов команды?

*но инструмент кажется беспроигрышным при начале работы с подрядчиками. Обсудили все в личке — потом перенесли на бота для общих правил, документации и т.д.

2
Ответить