В 2011 году я была приглашена в крупную металлургическую компанию на проект “Создания объединенного центра учета”. Сейчас уже никого не удивишь аббревиатурой ОЦО (Объединенный центр обслуживания). Крупные компании выносят сервисные функции в объединенные центры c целью повышения прозрачности процессов и эффективности.
Очень интересный кейс. Стройка уже завершена? Можно подробнее было/стало по цифрам документооборота и SLA? Что использовали в качестве системы управления бизнес-процессами?
Кейс стартовал в 2013. С 2017 у меня другая история.
По метрикам на входе:
500 документов на сотрудника ОЦО в месяц;
1,5% численность учетной функции к численности бизнеса;
Закрытие РСБУ — 20 РД;
Срок обработки документов — не известен.
На выходе: 9,5 тыс. документов на сотрудника ОЦО в месяц;
0,23% численность учетной функции к численности бизнеса;
закрытие — 6 РД;
Срок обработки — ок. 2 часов на фронт, ок. 2 часов на бэк офис (от сдачи до отражения в системе 4 часа);
Интегральный показатель уровня сервиса 4,9 из 5.
Учетная система: 1С, архив — SAPERION, документооборот — DOCs.