Как мы создали интернет-магазин съедобных букетов с выручкой более 12.000.000 рублей

До сотрудничества с нами компания работала с другим специалистом, который отвечал за весь маркетинг. Домены и аккаунт от платформы Тильда были у него и заказчики не имели к ним доступа. Работа специалиста перестала устраивать заказчиков, велась имитация какой-то деятельности, отчеты предоставить он отказывался. Клиенты решили выкупить сайт, в чем и…

Показатели московского сайта за последние 12 месяцев
1313
11

Очень впечатляющий результат! Но на странице с корпоративными подарками как будто не хватает примеров подарков в брендированной упаковке

1
Ответить

Спасибо за обратную связь, Ильвира. К сожалению, у заказчика не было качественных фотографий брендированной продукции, поэтому пришлось ограничиться лишь логотипами компаний, с которыми сотрудничали

Ответить