Я предложила клубу бесплатный семинар для руководителей, так как я - клиент клуба -заинтересована в высококлассном сервисе. 3 часа мы говорили о том, что такое сервис на самом деле, чего хочет клиент, что такое путь клиента и треугольник клиентского опыта. Я объяснила, что сегодня уже мало давать клиенту просо хороший сервис, он должен быть превосходным, выдающимся. Сегодня восхитительный сервис – это качественная маркетинговая стратегия.
Полагаю, лучше 6-7 Принципов С.Кови трудно что-то придумать. И как раз про клиентоориентированность у него всё разжёвано хорошо.
Правда, книжки его толстоваты.
Борис, Спасибо за комментарий.
Да, у С. Кови есть классная книга о 7 принципах эффективности индивидуума. Книга одна и в ней изложены все 7 принципов. В последние годы появился ещё 8-ой принцип, но не впечатлил ( обобщение предыдущих сами) К сожалению, всех сотрудников в компании не заставишь в один момент прочесть книгу Кови и быть эффективными людьми.
Трансформация культуры компании очень сложный процесс: нужно не только задавать цель, правила, необходимо стимулировать, мотивировать сотрудников на изменения. Эффективное взаимодействие не свойственно человеку, это работа над собой. По клиентоцентричной трансформации корпораций могу порекомендовать авторов Д. Шоула и И. Адизеса.
Я говорю именно о шагах, которые нужно пройти, что конкретно нужно сделать, чтобы трансформировать культуру, бизнес- среду своей компании.