Яндекс, зачем ты передал мои данные без разрешения? Яндекс, зачем ты списал деньги и стёр переписку? Остановись!
Яндекс профакапил мои персональные данные, списал деньги, стёр переписку и внёс меня в чёрный список, когда понял, что накосячил, теперь меня повсюду ждёт скрипт «Компания готова ответить на любой запрос государственных органов в установленный законодательством срок.» А теперь по порядку и по человечески.
Решение Яндекс уже в конце статьи
1. Заказал еду через Яндекс.GO. Уже не в первый раз, до этого проблем не возникало. То есть аккаунт в приложении у меня есть, всё до последнего заказа работало, все мои данные были вбиты, включая номер телефона, который никогда нельзя изменить при самом заказе (что логично, правда?).
2. Но тут у Яндекса происходит апдейт (или косяк, тут уж я внутреннюю кухню не знаю), который начинает подставлять в заказ номер не из приложения GO, а из стороннего своего сервиса – Яндекс Еды. Этим сервисом я, в свою очередь, уже миллиард лет не пользуюсь, там стоит другой номер, не активный, не доступный, неактуальный и прочие НЕ... Ну в общем, взяли без разрешения номер, никого в известность не поставили, и началась свистопляска.
3. Курьеру для связи выдало номер из стороннего приложения, а не из Яндекс GO, через который я и заказывал. У меня в приложении эта информация нигде и никак не отобразилась и не отображается по сей день, соответственно, на момент заказа я не знаю, что подвох случился, а он уже случился.
4. Жду заказ, по карте вижу, что курьер прибыл, но не звонит. Пишу в поддержку. Поддержка бомбит ботом и заготовленными ответами. Я всё ещё не понимаю, почему не звонит курьер, прошу разобраться. Поддержка продолжает страдать ботовской фигнёй, потом переключает на оператора, который убеждает меня, что всё в порядке, курьер только едет (я же вижу, что он давно приехал и мёрзнет, бедолага). 10 минут оператор, как дятел, повторяет что всё в порядке.
"Уже связываюсь с курьером", "Курьер будет у вас через 5 минут"
5. Курьер уезжает, как показывает карта, поддержка отвечает, что я сам виноват, потому что курьер мне не дозвонился. Заказ САМ ЯНДЕКС отменяет.
Теперь подробнее: только после отмены заказа поддержка решает уточнить мой номер и тут выясняется, что он не тот.
Я им об этом говорю, скидываю детализацию, где видно, что пропущенных нет, скидываю скрины из их же приложения, где виден актуальный указанный номер, отправляю видео где Я НЕ МОГУ УКАЗАТЬ ДРУГОЙ НОМЕР а другой они сами взяли со стороны. То есть ЯНДЕКС МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ ДРУГИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПЕРЕДАЛ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ МЕНЯ ДРУГОМУ СВОЕМУ СЕРВИСУ. И вот когда это выясняется... Яндекс решает пробить дно: удаляет нашу переписку.
Собственно, здесь и начинается интересное. То есть я не знаю, это оператор поддержки сам принял такое решение или ему очередной умный вышестоящий менеджер так велел, но... В момент, когда Яндекс понял, что они накосячили, и когда я ткнул их носом в то, что они сами дали курьеру неверный номер, которого нигде в приложении не указано, меня в известность не поставили, деньги списали и еду не привезли, возвращать ничего не хотят, они попросту сносят переписку.
А мне 1700 рублей за заказ всё же жалко, поэтому я пошёл и написал банку. И тут новый сюрприз: банк делает запрос в Яндекс, а Яндекс стёр переписку, где оператор поддержки косячно утверждал, что заказ в порядке. И что важно, в переписке же было видно, что они сами взяли сторонние данные, которые я сам нигде им не указывал и использовать в Яндекс.GO не разрешал. А нет доказательств вины со стороны Яндекса, значит, виноват Я.
Вот так они жопку со всех сторон и прикрыли. При дальнейших попытках получить ответ, посылался скриптом к официальным органам: я же, нехороший человек, написал в банк, со мной теперь будут по плохому.
Спросил у поддержки, куда вдруг делась переписка, они включили дурачков – о чём вы, всё на месте, мы ничего не удаляли, ничего же не было.
То есть у них там всё же лежит на серверах резервных копий доказательство их факапа, но они отрицают, что диалог между нами вообще был.
Также для этой статьи я попросил Яндекс прокомментировать ситуацию, мол, буду выносить на суд общественности, и как-то однобоко будет, скажите что-то в своё оправдание. Но нет – скрипт «Компания готова ответить на любой запрос государственных органов в установленный законодательством срок.»
Я прекрасно понимаю, что в их политике конфиденциальности юристы всё прописали так, что они данными пользователей могут вертеть, как угодно. Навертели вот, в свою пользу.
Из выводов:
1. Заказывать теперь буду напрямую у ресторанов.
2. Яндекс так и не вернули мои 1700 (да, мне жалко эту сумму).
3. Яндекс слил мои персональные данные и стёр переписку, где сам в этом признался (хорошо, что у меня есть скрины).
4. ФАС всё ещё считает, что монополия нашей крупнейшей компании – это норма.
#Яндекс хотите вернуть мне деньги или извиниться? То, что вы всё стёрли, не значит, что я этого не записал...
Апдейт статьи:
Яндекс ответили в комментариях к этому посту! Более того – они первые оставили комментарий. «Молодцы» – хотелось бы сказать мне! Но... включаем иронияметр: ответил бот шаблонной заготовкой.
Да, призывают связаться с ними в нельзяграмме, а в старых переписках всё также игнорируют. На предложения пользователей отвечать по существу – игнор (а чего мы хотим от бота).
И снова ничего не происходит) Хотя сообщения мои они в вк прочитали!
Комментаторы уже заглянули на аккаунт Яндекса на vc, и они, оказываются, всем присылают ботом шаблонные ответы, никаких проблем решать не собираются и их всё устраивает.
Монополисту очень нравится имитировать проработку претензий. Ну чтож... я не гордый, я снова их тэгну, если это единственный способ чего-то добиться, хоть какой-то реакции. #Яндекс ответь по существу, ты снова меня игнорируешь.
А сейчас предлагаю общий сбор в комментариях: что бы мне такого сделать, чтобы заставить компанию отреагировать, как положено? Чем задеть ребят, прикрывшихся мантией невидимости от ФАСа и других госслужб? Иск на 1700 рублей – смешно. Групповой иск – маловероятно, что соберу достаточное количество людей, которые хотят устроить себе головную боль за копейки. Но проучить Яндекс хочется. Нагибают всех и уже давно, и ничего им за это не бывает. Объявляю мозговой штурм! Как наказать Яндекс и заставить их отвечать ВСЕМ пользователям, которых они кинули?
А сам пока я, думаю, надо позвать тех, кто действительно отреагировал по-человечески: #Тинькофф Спасибо Вам за то, что реагируете даже тогда, когда в ситуации не виноваты. И у меня есть предложение: выкупите у Яндекса их доставку еды? Они очевидно плохо справляются, а Вы, согласно мнениям комментаторов, гораздо лучше работаете с любыми своими продуктами. Если выкупа в планах нет, то потыкайте, пожалуйста, со своего аккаунта палкой эту мёртвую лошадь в лице «Яндекса», а то на жалобы простых смертных они не реагируют!
Апдейт статьи 2.0:
Сразу после ответа Яндекса я отправил письмо на почту с списком вопросов и задал вопрос в социальной сети ВКонтакте.
В социальной сети ВКонтакте Яндекс проигнорировал меня, моментально прочитав сообщения
На вопросы по почте ответили:
В Instagram, запрещенной на территории Российской Федерации социальной сети и признанной экстремистской организацией, мне ответили моментально, оформив возврат без уточнений и споров.
При этом на уточняющие вопросы они никак не ответили и не спорили, возврат был сразу после уточнения номера и причины отмены.
В итоге:
При первом обращении в Яндекс я общался и с человеком, и снимал видео, и доказывал свою правоту в 2-3 подходах в разных социальных сетях, в том числе в чате поддержки. Ничего не помогло.
После статьи и почти 50 тысяч показов о моем возвращении был оформлен моментальный возврат, при том что в этой статье в раза полтора меньше доказательств моей правоты, чтобы не перегрузить материал.
- В ВК меня все еще игнорят, теперь это мои закладки для мемов и полезных материалов:
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту [email protected].
Дополнительно сообщите, что вы являетесь автором поста.
В социальной сети вы проигнорировали 23 моих сообщения в течение трех разных дней. Кстати, Инстаграм запрещен.
Комментарий удален модератором
С головой все нормально? В чем ты разобраться хочешь? Вам конкретную ситуацию написали, причем подробно. Приходи сразу сюда с ответом, а не пиши заготовленные шаблоны.
Вы хоть раз разобрались в итоге?
Для тех, кому интересно, насколько безграмотна техническая служба Яндекса - зайдите на их профиль - посмотрите, это единственный "оригинальный" ответ на все проблемы. Так как проблемы, возникающие у пользователя, их не касаются и им чхать на то, что о них говорят - конкурентов же нет, они всех выкупили. Так что монополия - и можно "вертеть людьми как хотят".
Хотя чему удивляться, фонд ЗП у такого "гиганта" и впрямь потрясающий - все сотрудники поддержки практически на уровне нищеты и выживания. В принципе их понять можно - отвечать уникально или учиться чему-то не имеет смысла, когда тебе платят копейки и ты выживаешь.
Это вы сейчас предлагаете пользователю посетить сайт экстремистской организации? Кстати, а что делает Яндекс Еда на экстремистском сайте, заблокированном в Российской Федерации? Помогает экстремистам?
Вам же вот уже написали.
Зачем вы опять человека педалите куда-то писать?
Это прикол? Сюда и напишите, что вопрос закрыт, деньги клиенту возвращены. Может поднимите на сантиметр репутацию? У вас там хоть кто-то отвечает за позиционирование компании? После такого расклада, который написал клиент.. Вам можно только принести извинения.
Комментарий недоступен
Очередной виток общения с ботом
Когда вы станете называть вещи своими именами, – «фак, произошла хуйня», а не жопоприкрывательное: «клиентский опыт», мы поверим вам.
Комментарий удален модератором
Стоп, стоп, а это значит, решит проблему? А если обычный человек и не ТС, то не решит?
Теперь еще одна статья о нарушении закона: продвижение экстремистского сообщества. Хах, поддержка реально плохая.
компенсация человеку будет? Моральный вред.. Я думаю он не откажется.. А вы как думаете?
Это не про "неприятный клиентский опыт", как вы изворотливо, удобным для себя образом привыкли выражаться. Это категорическое отсутствие организационной клиентоориентированности, компетентности, с одними лишь бестолковыми и бесполезными скрпитами и шаблонами.
Любые ваши действия лишь ускоряют крах вашего бездарного продукта, даже в условиях беспрецедентной монополии, рынком правит клиент!
#Яндекс #ОтменаЯндекса
Комментарий удален модератором
Третий раз читаю первую строчку из этого ответа и каждый раз получается:
"Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиент" :)
Комментарий недоступен
Люди, лайкайте, выводите в топ. Это в нашних народных интересах. Иначе нас так и будут слать на* по одиночке. Грустно конечно, что такое отношение. Будем надеяться, что это бздик конкретного шизика, а не политика компании...
просто перестаньте "спонсировать" эту парашу и делов
Надо просто призывать думать своей головой и чтобы люди поменьше доверяли свои данные сервисам. Меня в принципе смущает, когда Яндекс в аккаунтах пользователей предлагает паспортные данные заполнить, снилс и другие данные. Меня когда последний раз принимали в отделение полиции за распитие спиртных а потом ещё сто раз в больницу по скорой максимум паспорт требовали, и то это было действительно необходимо, чтобы конкретно на тебя выписали штраф и чтобы родственники знали где ты валяешся без сознания.А здесь абсолютно все данные хотят на всякий случай, ради очередной подписки на очередной сервис купи-продай, которых у Яндекса 90 процентов. Интересно будет такой подход встретить в локальных магазинах.
Сначала все свои говносервисы они пихают в суперапп, потом когда пригорает санкциям начинают вычленять из супера некие сервисы, потом уже сами не понимаю где они и кто они. Яндекс в своем стиле. Не волнуйтесь если бы вы не регались в галимой Я.Еде они бы придумали как списать левак с карты и в Яндекс такси
Я их фирменным приложением год почти не пользовался, привык к Максим и Убе. Сейчас вот заглянул ради интереса и сразу могу заказать дрель, пиццу, свечи от геморроя, тур в Таджикистан и сетку картошки и где-то среди всего этого есть еще такси.
Мне кажется, пора вспомнить советский афоризм про то, что у каждой проблемы есть имя и фамилия.
Конкретно здесь это имя и фамилия руководителя сервиса. Нужно ввести банальную персональную ответственность и ударить по репутации конкретного человека.
Это не косяк техподдержки, это косяк конкретного человека, который не может сделать нормальную техподдержку на своём сервисе.
косяк ли? думаю, там начальству показывают красивые слайды про то, как ИИ заменяет несколько сотен человек на зарплате и тем самым экономит кучу тыщ в наносек
У меня яндекс тоже передал данные третьей компании без моего разрешения. То-ли ХрЮмани то-ли Юнмани.
А та компания стала у меня вымогать мои персональные данные.
Мол у меня там 150р и если вы данные не дадите - мы ваши деньги заберём себе, тк вы ими не пользуетесь и они вам не нужны.
Я грю - верните их тупо на карту с которой они были зачислены.
И удалите мои данные тк у меня с вашим юрлицом соглашения нет.
И у яндекса соглашения на передачу вашей компании персональных данных от меня нет.
====
Результат - меня тупо ограбили на 150р.
Мои данные в юмани не удалены.
Мои права попраны.
Закон о ЗПД нарушен.
С моей стороны - куча проклятий владельцам, манагерам и всем ответственным в этом злодеянии до 7го колена.
Переписку с техподдержкой бережно храню как доказательство на страшном суде, что бы Яндекс и Дочки с такими нелюдями горели в Аду.
Поддерживаю бойкот против Яндекса и его грабителей.
Не плачу им денег.
От них у меня остался один негатив.
Нет, все было не так. Яндекс продал Яндекс.Деньги вместе со всеми пользователями, имеет право. Новый владелец решил сменить бренд и юр. лицо, тоже имеет право. Новое юр. лицо получило правопреемственность от старого. А из новых данных они просили только подтвердить email, т.к. раньше авторизация была привязана к Яндекс ID, а теперь сервис от этого ID отделился.
Неожиданно от Яндекса, честно говоря, но я думаю ребята найдут способы исправить ситуацию!
После статьи, может быть. А так, переписка удалена, в соц.сети игнорируют, Роспотребнадзор отписался, что с таким делом можно обратиться только в суд. Банк не может вернуть деньги. Отказаться от сервисов Яндекс НЕВОЗМОЖНО, так как они скупили всех. Пользуйся и молчи, пользуйся и молчи) А если хочешь справедливости, иди в суд ради копеек.
Ну насчет неожиданно я бы поспорил, тут об их косяках много статей есть. И что списывают деньги с удаленных карт, например.
Тонкота на ночном VC!
В порядке вещей у Яндекса, даже не удивлен
Привет ORM
Что тут неожиданного?
Сразу видно яндекс перешёл в российскую юрисдикцию! Качество скорректировалось автоматически 😁
При проклятом иноагенте, русофобе Воложе такого не было
При нем была альтернатива еде, она была лучше. Альтернативы такси не было, такси вело себя так же. На мой взгляд и ситуации с которыми я сталкивался
Все это началось гораздо раньше. Сразу после того как Foodfox продался яндексу и стал я.едой.
Яндекс берет деньги с ресторана, с курьера, и о боги за работу приложения.
Лично я перестал им пользоваться.
Спасибо друг
А как еду заказывать?
По сути это монополия агрегаторов доставки
Глеб, вы большой молодец, что решили написать этот пост здесь. Нельзя быть покладистым молчуном. Нельзя быть удобным. То, что вы говорите, про сумму заказа (1700р), никоим образом не является смягчающим фактором для того, чтобы ничего не делать. В конце концов, если сумма маленькая, то почему корпорация за нее так держится?
Поэтому хоть 100 рублей, но если они потрачены зазря не по вашей вине, то вы имеете полное право бороться за эту сумму. Так как таким образом, вероятно, вы спасете других от несправедливости и халатности. Как и большинство комментаторов, я очень поддерживаю вас в этом.
На VC, замечу, что уже был пост об идентичном вашему случай. И много-много похожих. Ссылка на гугл-поиск "vc.ru яндекс еда OR go деньги": https://cutt.ly/4wGK8iZO
Заказывать теперь буду напрямую у ресторанов.Хорошее решение. С точки зрения клиентоориентированности даже на уровне слов вашу претензию обработали через задницу.
Но учтите, что многие рестораны, даже при заказе напрямую, используют доставку Яндекса. Поэтому нет-нет ваши данные о заказах еды будут попадать в Яндекс
Глеб, еще не "mission passed", но однозначно respect + 99 👏🏼
у яндекса конечно беда с качеством поддержки
Хуже поддержки не встречал.
Думал, что оператор по телефонии поможет, но в телефонном разговоре юлить так не получается.
Позвонил.
Первый оператор, девушка, сперва отвечала по скрипту, но на логичный вопрос с просьбой согласиться или аргументированно сказать, что я не прав, сказала что-то вроде "Поняла, переключаю вас на старшего менеджера".
Старший менеджер вовсе не старший, это просто менеджер, у которого больше свободного времени, и он уже отвечает ТОЛЬКО по скриптам. Живой человек, ему задаю логичный вопрос, а он отвечает по скрипту.
С другой стороны = ничего удивительно, ЗП их поддержки на уровне "нищих" - достаточно посмотреть объявления в интернете. Количество побеждает качество. Найми они 1 вместо 10 с нормальной ЗП - было бы лучше, но в мозгу их "большая ЗП - негоже барину ее платить обычному люду".
Вы еще не пробовали сдать в гарантийный ремонт всякие умные гаджеты от Яндекса.
Вот где изначально заложен принцип - лоха развели на хрень, а дальше он сам лох.
Вы еще с ростелекомом не общались..))
Ахах, а народ еще их умные колонки себе ставит домой, еще и за деньги их покупает, еще и абонентку платит )))
А потом слушает рекламу из них.. Перед НГ знакомый жаловался, что яндекс внезапно забыл, что у него куплен ЯндексПлюс и стал рекламу вставлять...
Я надеюсь, что автор пойдёт до конца. И эта компания вынуждена будет свою дурацкую систему изменить.
Сейчас все кому не лень пытаются собрать данные, чуть ли не анализ кала собрать для подтверждение личности.
Я могу сказать, что это самая гнилая контора. Удалить привязанную карту из того же деливери знаете как? Назвать первые 6 и 3 последних цифры оператору. Совсем поехавшие.
А личный кабинет они мне так и не смогли удалить оттуда, хоть и крыл их трёхэтажными матами.
Техподдержка давно там дно пробила, сервис существует на соплях и криворуких друзьях-родственниках.
Поэтому подобная срань в их духе и всё-таки хотелось бы, чтобы автор не упустил возможность с судом, иначе ничего не изменится. Статье лайк.
Тоже приходилось сталкиваться в телефонном разговоре с такими вот живыми мертвецами. Только пластинки в голове переставляет, зачитывая текст со скрипта.
Автору респект и терпения! Мой комент в поддержку для вывода в топ!
Вопрос к людям, которые пишут про «подать в суд». Вы сами то хоть раз проходили этот путь в судах общей юрисдикции? Тем более, когда сумма иска 3400, максимум 5100. К примеру, я «победил» самокат в конце октября в суде, а исполнительный лист получу, дай бог в конце января. А подавал претензию в июне…
Не поддерживаю позицию Яндекса, но почему вы просто не связались сами с курьером? В приложении же есть кнопка «позвонить курьеру».
Все это происходило в течение 10-15 минут, я сидел и работал, параллельно написал в чат, чтобы не отвлекаться.
В течение 5 минут я получил сообщения "связываюсь с курьером", "я не бот", "курьер будет через пять минут".
Можно было бы догадаться, что это скрипты бота, но тогда я не догадался, был спокоен за заказ и не звонил
Эти олимпиадники полгода не могут реализовать фичу в еде и лавке чтобы из списка заказов курьеру можно было чаевые оставить.
А вы хотите чтобы их искусственно переусложнённая инфраструктура сервисов работала как часы, ха
Чаевые — зло. Немедленно прекратите.
Поддерживаю Блондина. Чаевые ввергли сферу обслуживания США в клоаку из которой она медленно выбирается.. Там, где чаевые запрещены и сразу работникам платят хорошо, тебе никогда не плюнут в тарелку. И руки помоют после туалета. И да, я всё это сейчас про сеть "Рис", где такое практиковалось в каждом ресторане. Потому что зп маленькая, а чаевые давали не все..
У меня точно так же Яндекс доставка украли заказ, курьер типа не дозвонился хотя у меня так устроен подъезд что дверь в квартиру в прямом доступе но курьер даже не пытался меня найти постоял на территории и уехал, забрал небольшой пакет на 4500 сказав спасибо за подгон Яндексу, но я решил не сдаваться и после безрезультатного решения проблемы просто всю переписку слил в техподдержку банка, Тинькофф вернул деньги без проблем через 2 недели!
Всегда знал что Яндекс помойка, поэтому стараюсь не пользоваться их сервисами.
Работал в Яндекс лавка.
Доход копейки, ,,служба поддержки", особая песня, на конкретные вопросы отвечают по шаблону, постоянно меняют человека или бота в диалоге, который начинает все шаблонные вопросы заново.... Вообще общаться с человеком с помощью тупого бота-это минимум оскорбление. Простые вопросы они реально решить не могут и всегда виноват курьер, с вытекающими пидоштрафиками и снижением рейтинга. Можешь съездить по адресу, которого нет в природе, могу послать на велосипеде по автомагистрали!!!! Где тебе даётся 10 минут, а потом опоздание. И не объяснить какой нибудь долбоёбке из Москвы ,что если расстояние напрямую по карте 2 км, то это не значит, что там есть дорога.
Вайлдберриз точно так же делает. У них ответы на претензии приходят в колокольчик, который очищается после прочтения сообщения и у тебя не остается их ответ. Чат тоже чистится. Нигде никакого архива нет.
Поддержка заявила что чат есть, по всем другим проблемным заказам чаты есть. Только по этому заказу он пропал
Их уже бог покарал, один склад сгорел...
Яндекс как обычно)
Сколько на разных площадках ни видел - НИ РАЗУ не признали вины. Ни разу. Максимум - это "нам жаль что случилась ситуация, вот промик на 100 рублей ПРИ ЗАКАЗЕ от 1.500" - дескать, "мы не виноваты, оно так само как-то, но вот с барского плеча типа скидка, но сначала нам чек сделайте чтобы ее получить".
Я тоже уже писал что они и деньги снимают "пораньше -для вашего удобства", и оферты меняют втихую, и с ценами со своим плюсом мухлюют...
В статье разве что не "слили персональные данные" - они остались у Яндекса, просто в другом его сервисе. У меня они так из Еды в Go и наоборот адрес и номер подъезда подставили. Хотя, учитывая, что юридически они там все сервисы - разные компании, то да, "сливают".
Мне кажется, что у них в инструкции для техподдержки всех сервисов официально написано "вину никогда не признаём - признание вины - автоматический возврат денег, а еще возникает риск взыскания упущенной выгоды, морального вреда". Кажется, дух поддержки таков: менеджер поддержки - не бери на себя ответственности, жди старшего, он примет решение. А пока тяни время, но вины не признавай, даже если наша вина очевидна. А вот старший сотрудник может и не прийти вовсе.
"Нам очень жаль" - это они могут сказать, а вот "мы виноваты" - никогда.
В Яндексе математиков по духу на управленческих позициях очень мало. Остались одни продавцы, юристы, менеджеры, маркетологи. Математически оценить последствия фразы "мы виноваты" они не могут. Понять, что человеческий диалог и признание вины, когда они действительно виноваты, снижает вероятность судебного иска они не могут. Там не только математиков мало, но и добрых людей. Яндекс - корпорация зла.
Яндекс - днище. Примерно во всех сервисах, кроме карт. Карты норм, если не лазить из карт никуда в другие сервисы типа доставки-заказов-такси.
А готовить лучше самостоятельно.
1) Планирование покупок, чтобы холодос не пустовал
2) Мультиварка. Готовит с минимальным присутствием человека
3) Когда нет времени, а его нет почти всегда, закинуть продукты для плова/рагу/пасты с рыбой, например - через нужное время понятная еда готова.
Что выгоднее: мультиварка или потеря времени-нервов-денег на вот эти днищенские масс-сервисы с примерно всегда днищенским саппортом?)
Например, разнообразие еды в данных сервисах.
Только я не понимаю, уже не первый человек, кто пишет советы, что не надо там заказывать, в других местах и способах вкуснее.
Пост о другом. О сливе данных, технической реализации, доказывании, что клиент врёт и ничего не было и борзении компании со вседозволенностью. Но никак он не просит совета, где ему кушать))
Чтобы не оставлять без ответа.
То, что ты описала - это можно и бутики с маслом намазать и норм.
Даже в мультиварке необходимо подготовить продукты, почистить их, помыть и нарезать.
Даже в той же мультиварке, для плова необходима обжарка мяса 15 минут.
Чем меньше тратишь время на приготовление, тем качество еды соответствующее будет.
Не бывает волшебных горшочков.
Проще лишний час поработать и заработать на 5 перекусов, чем готовить самому.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пользуюсь случаем, покажу какие данные запрашивает Сбер, чтобы всего лишь онлайн обновить данные нового паспорта:
Сведения о ранее выданных документах, удостоверяющих личность
Идентификационный номер налогоплательщика (физического лица)
Данные о документе, удостоверяющем личность: серия и номер документа, дата выдачи документа, орган, выдавший документ, код подразделения
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
застрахованного лица
Фамилия, имя и отчество, указанные в документе, удостоверяющем личность
Дата рождения, указанная в документе, удостоверяющем лиЧноСтЬ
Сведения о ваших транспортных средствах
Информация о всех назначенных мерах социальной поддержки
Сведения об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста
Номер мобильного телефона (физического лица)
Сведения о водительском удостоверении (страна выдачи, серия, номер, дата выдачи и прекращения действия, орган, выдавший водительское удостоверение, разрешенные категории вождения)
Сведения о состоянии индивидуального страхового счета застрахованного лица
Место рождения, указанное в документе, удостоверяющем лиЧНОСТЬ
Сведения из электронной трудовой КНИЖКИ
Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - данные свидетельства о государственной регистрации перемены имени
Справка о доходах и суммах налога физического лица
Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - данные свидетельства о заключении брака
Сведения о регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания (снятии с регистрационного учета)
Адрес электронной почты (физического лица)
Сведения Росреестра об объектах недвижимости
Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах на определённую дату
Сведения о свидетельстве о рождении гражданина (серия и номер свидетельства, дата выдачи, место государственной регистрации)
Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - свидетельства о государственной регистрации установления отцовства
Сведения о доходах гражданина и о выплатах страховых взносов, произведенных в пользу гражданина
Данные транспортных средств (государственный
регистрационный знак, серия и номер свидетельства о регистрации), указанные в вашей учетной записи
Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - данные свидетельства о расторжении брака
Сведения о паспорте, удостоверяющем личность гражданина за пределами
Российской Федерации (серия, номер, дата выдачи и прекращения действия, орган, выдавший паспорт)
Пол гражданина
Выписка об остатке материнского капитала
Это чтоб вручную им ничего не оцифровать/забивать 😀 Каждый сам на себя папочку с досье оформит, удобно!
Это vc.ru, а не пикабу.
Здесь 1700₽ зарабатывают в час.
И вот не надо херней страдать, Яндекс явно не собирался ничего красть. Вы им как довольный клиент выгоднее, чем как кинутый на огромные деньги.
Хочешь сказать, что можно так поступать, потому что сумма маленькая?
Знаешь разницу между тобой и яндексом?
У неё миллиарды долларов в кармане, а у тебя 1700 рублей в час.
Потому что компания борется за эти деньги, а ты нет.
И не надо говорить, что в масштабах компании - это ничего.
Если ты считаешь, что данная сумма несущественна, то готов рассмотреть вариант, в котором ты будешь перечислять каждый месяц мне её. Будет сродне автору поста, который не получил услугу.
Яндексу абсолютно насцать на довольство клиента. Их техподдержка, а точнее её отсутствие, в сервисах тому подтверждение.
и файлы при обновлении диска не собирался удалять, и звук в навигаторе писать, и внезапный распределенный бэкап еды на карте, тоже происки врагов, ага, верим
Потерпим? Фактически, они украли, не предоставив услугу и создали проблемную ситуацию.
Но они сделали это не потому, что они воры, а потому что поддержка работает криво.
Все так, сервисы, например, доставки еды, зарабатывают на цикле заказов и им не интересно даже единоразово украсть у всех пользователей по 1700 рублей. Но это не означает, что такие частые случаи нужно забывать.
Для меня 1700 рублей не большая сумма, но я не люблю, когда меня обманывают, игнорируют и не отвечают на логичные вопросы в телефонном разговоре. Обостренное чувство справедливости, а не желание поскандалить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
пост огонь! лучше бы яндексу вернуть вам тыщу семьсот )))
Странно,что сразу ему эту мелочь не вернули, проще было откупиться этой суммой, чем срач разводить такой.
В данный момент удаляю все свои данные и аккаунты во всех сервисах #Яндекс. Тоже самое сделают все члены моей семьи и ближайшее окружение. Считаю что только так можно что-то изменить и это моя принципиальная позиция.
Вместо яндекс музыки оформил Spotify, доставку буду заказывать на прямую из магазинов и ресторанов, да и ведь раньше как-то жили без всех этих сервисов.
А яндексу желаю внеплановых проверок от фас, налоговой, трудовой инспекции, прокуратуры, роспотребнадзора.
Как-то банк тоже не очень поступил кмк, может стоит им подробностей написать? Или переходить в другой))
Плюсую. По этим скринам достаточно информации для 100% чарджбэка. По крайней мере в пандемию мне Тинькофф возвращали так деньги за неоказанные услуги от сторонних сервисов (авиабилеты + их апгрейд в бизнес и концерт, который дважды переносили из-за ковида). Скринов переписки тогда было достаточно, чтобы Тинек откатил платёжные операции, проведённые через их карту VISA.
Они оспаривают согласно регламенту, если в соответствии с соглашением, по которому я заказываю прав Яндекс, как банк может вернуть деньги? Им вместо суда решать, кто прав, а кто неправ? Даже Роскомнадзор не смог это сделать, хотя он создан для защиты прав потребителей.
Яндекс.Еда конченый сервис
А какой не конченый?
Получается богом не мазанный
Комментарий от Яндекса:
Яндекс это корпорация зла. У меня они не захотели списать деньги с привязанной карты по сплиту, после чего я получил просрочку в кредитную историю.
А другую карту не получилось привязать? Ну и чтобы просрочку получить это должно много времени пройти.
Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, подробностями в этой форме: https://forms.yandex.ru/surveys/Otzyv. Проверю и разберусь, почему так вышло
Комментарий недоступен
На двощах тредик ведёшь?
Спасибо тебе друг, что не забил на эти 1700р. Благое дело для нас всех делаешь
Итак, недавно в сети мелькало сообщение о переносе Яндексом персональных данных казахов в Казахстан.
Второе, на днях был совершенно кривой апдейт выдачи Яндекса и если не ошибаюсь, сегодня его откатили обратно.
Все это "совпало" случайным образом с описанной историей и комментариями, в которых люди пишут о появляющихся и исчезающих персональных данных в профилях.
Я закончил.
Комментарий недоступен
Была такая же ситуация несколько лет назад. Удивительно, что ничего так и не изменилось.
Но случилось все более глупо: точно также поменяли номер на оооочень старый, и через пять минут с момента оформления (!) заказа его отменили под предлогом, что курьер ждал 10 минут (официальный ответ поддержки итоговый).
Я так понимаю, что ресторан звонил для подтверждения (хотя обычно все без этого доставляли) по старому номеру, деньги списались сразу, но никто до меня не дозвонился. И заказ отменили без возврата средств. Потом говорили, что ресторан вообще-то уже начал все готовить, поэтому деньги не вернут. В общем, каких там только отмазок не было.
Помогло в итоге сообщение банку, но прям со всеми скринами и супер длинными объяснениями. Но все вернули зато) Было бы странно, конечно, если бы не вернули. Там прям без вариантов, совсем тупой косяк со стороны Яндекса. На скринах четко было видно, что заказ слили за 5 мин)
Но с тех пор больше ни разу еду там не заказывала
Получается богом не мазанный
Схожая хрен с помойкой под названием #яндекс маркет!
Заказал проектор в подарок с доставкой в день рождение имениннице. В продаже было два, черный и белый, с разницей в цене.
Заказов белый.
Все ок, пришел заказ как надо по времени, открываем, а там черный… выбора не было уже, изменница чуть расстроилась поскольку цвет под интерьер должен был подходить, но что делать.
Пишу в #яндекс.помойку поддержку, объясняю ситуацию, что была разница в цене, мол верните и забудем и больше никогда не буду пользоваться яндекс маркетом, так как всегда считал их недоразумением, но вот думал со временем стали лучше, но нет ошибся.
Оператор отправляется за уточнением что делать ему, говорит что свяжемся позже с вами….
Проходит 7 дней! Тишина.
Пишу им, при чем что в первый раз, что во второй раз писал из окна заказа непосредственно.
Спустя пару минут смог дозваться перчаток после тугого бота, спрашиваю что с заявкой?!
Оператор, если вкратце, говорит что от вас заявок нет… у меня начинает подгорать.
Пришлось опять объяснить ситуацию, оно пообещало разобраться и ОПЯТЬ вернуться с ответом позже. Я сказав, что платить предстоящий взнос (покупал через сплит, 4 взноса) оплачивать не буду, так как сумма не верная, сообщаю что сидеть в чате днями не планирую, оставив свой номер прошу связаться со мной по решению проблемы.
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ!
Эти м****и даже не подумали связаться. Подходит время платежа, пришли письмо на почту с уведомлением. В ответ я им вписал пожелание идти на три веселых буквы. Сразу оператор связался со мной по почте, с уточнением что случилось.
На что был послан читать мои два обращения ранее.
В ответном письме оператор поддержки сплита сообщил, что соответственно из не видит и ничего не знает. И начинает меня грузить, что мол прошло 15 дней и ничего сделать нельзя… (ну не дебилы?!).
Благо все скрины делаю после этих ОСОБЕННЫХ служб поддержек. ( с яндекс уже был не раз печальный опыт в других сервисах).
Объяснив популярен, что я думаю об этой компании и и из сервисах и поддержки, отправляю скрины переписки.
Получив шаблонное извещение и сочувствие что сложилась такая негативная ситуация, предлагали сначала это решать с продавцом, так как это не ОНИ (яндекс маркет) продавали товар свой товар, а продавец…
«Переложили с больной головы на здоровую» - соответственно были посланы мной в самой извращенной форме.
По итогу решил вернуть товар, т.к. разницу вернуть не получится. Это был уже принципиальный вопрос.
Подарок купил вдругом месте.
А этой помойкой под названием #яндекс маркет и еда никогда больше пользоваться не буду!!!
И сейчас все свои рабочие сервисы перевожу на гугл и прочие!
Яндекс телефония, почта, яндекс бизнес, яндекс директ, яндекс вебмастер - идите на ***!
Просто шок…это же мошенничество и статья УК)) Неужели 1700 чужих рублей важнее репутации и свободы, в конце концов !?🤔🙄
УК не для них, УК для вас, там же теперь Кудрин рулит ;)
Сумма маловата для УК. Разве что если будет выявлена массовость, то есть, что таких клиентов тысячи (это совсем не исключено). Но заявление подать вполне можно с указанием на ту же массовость и те факты, что система заведомо построена таким образом для хищения денег.
УК вроде бы щас с 2500₽ начинается, нет? Хотя если несколько человек объединяться и подадут коллективный иск, то можно и на УК натянуть. А там судьи злые. Им бы быстрее закрыть и что бы их не трогали...
Обязательно нужно написать жалобу в Усское лотО. Там обязательно во всём разберутся - и по могут.
Сам проблему с разными номерами в сервисах устроил - сам и расхлебывай. В остальном - какое-то зумерское нытье, чесслово.
очередное бумерское нытье, телефон один, и
тот на веревочке
Если это мне, я желаю вам всегда испытывать такой сервис на себе)
Давно уже известно, что Яндексом управляют обдолбаные мудаки. Пока верный вариант, это засорять массовыми жалобами на Яндекс в различные гос.органы. Хоть их юридический отдел загрузим так..
Не было ничего! (С)
@Яндекс Еда все ждут публичную реакцию на такое. Вас пиару научить?
Бедные зумеры с меллениалами. А вы правда думали что это все ради вашего удобства??? Нет, ради ваших денег. Скоро просто так будете яндексу переводить в автоматическом режиме. Сами взрастили - кушайте молча.
Хуже Яндекса у нас только Сбер. Никогда не понимал людей стремящихся там работать.
Никогда в жизни не буду пользоваться Я.Едой. Не из-за этой статьи, а просто потому, что не ощущаю потребности. Как-то хорошо и без них живется, в том числе с доставками.
Ну на самом деле я бы писал досудебную претензию уже.
Яндекс.Еда днище. Раз Яндекс.Еда привезла не тот заказ и просто каждый день в течении месяца отвечали, что ведут разбирательство. Заказ был с магазина Перекрёсток. Причем сам магазин ответил, что это реально их ошибка и они готовы заменить заказ, или деньги. Но к ним никто не обращался даже с запросом. Деньги возвращал через Тинькофф, вот где реально есть адекватная поддержка.
А Яндекс просто после возврата денег Тинькофф заблокировали на всех своих сервисах. Это позорище
«А сейчас предлагаю общий сбор в комментариях: что бы мне такого сделать, чтобы заставить компанию отреагировать, как положено? Чем задеть ребят, прикрывшихся мантией невидимости от ФАСа и других госслужб?» - мне кажется, что всё, что нужно было сделать, уже сделано.
Либо, если хочется справедливости, извинений, возврата денег, обратиться в общество защиты прав потребителей и/или в суд.
Ну, и принять для себя решение, платить им и дальше или перестать пользоваться сервисом/сервисами Яндекса и рекомендовать своим знакомым последовать этому примеру.
Но если каждый раз при вопиюще плохом обслуживании отказываться от сервиса, скорее всего через годик-два можно вообще остаться без сервисов.
Автору большой респект за качественную последовательную работу с информацией и полноценную подготовку публикации. Лично я искренне верю в то, что подобные публикации постепенно меняют мир к лучшему. И я бы на месте автора поступил бы точно также.
А вот по поводу #Тинькофф у меня есть подобный негативный опыт. Возможно, вдохновясь опытом автора публикации, я поступлю также и напишу подобный пост, но уже про Тинькофф банк, который в прошлом году напрочь испортил наше с ним многолетнее сотрудничество. Когда-то я был фанатом Тинькофф банка, пользовался всеми возможными продуктами этого банка и всем его рекомендовал, но однажды Тинькофф банк всё испортил одним решением, и мне так и не удалось исправить ситуацию. Я перестал пользоваться продуктами Тинькофф банка и теперь его никому не рекомендую.
Всем добра!
Перестаньте на этой помойки заказывать, в рестике еда 1500 в яндекс-помойке 2100, нормас недорогая доставка 😂
Голосуйте за сервис своими деньгами, тобишь не пользуйтесь их сервисом. Благо есть альтернативы.
Т.Е Яндекс не работает, пока не напишешь статью на 50к просмотров? Отличная компания...
Банк Тинькофф типа ещё и разбирается по транзакции, и не хочет обижать тех, кто прошляпил деньги?
Похоже этот возврат банковский так себе работает у них, нужно самому большую часть работы делать.
Добрый день.
Операции оспариваем по правилам платежной системы. При этом к каждой ситуации подходим индивидуально и стараемся помочь до последнего. Если у вас есть дополнительная информация, которая поможет в оспаривании, можете загрузить ее нам в чат.
В других ситуациях всегда возвращали, Яндекс им скинул детализацию звонков с номера, который не указан в приложении. Как уже писал ранее, если Роспотребнадзор разводит руками, не банку решать, кто прав и виноват.
Если бы Яндексисты, знали, что на них такой компромат соберётся, то наверняка бы сразу деньги вернули...Но они то думали, что хитрее всех. А нам пора задуматься над тем, как пользоваться виртуальными сервисами. По сути это же целый клондайк возможностей. Стёр всё...И ты чист! Особенно это будет здорово для банков, таких как Озон, Тинькоф.
Они на совете директоров эту кражу продумывали. Почти получилось.
Курьера-то встретил или на этаже стоял и разбирался почему тебе до двери не принесли?
Я не хотел спускаться, потому что начиная с коридора не ловит сеть, лифт можно ждать и 5 минут и я бы просто не получил звонок от курьера, а он стоял по карте уже у подьезда. Я для этого написал в чат, получил "связываюсь с курьером", "я не бот", "курьер будет через пять минут" и был спокоен. После этого курьер уехал в ресторан и заказ отменил сервис, курьера я не видел
Вы что, это же лишнее движение телом. Из за нежелания совершать которые собственно всякие яндексы и взабрались на олимп. В принципе уже сложилась ситуация как с Вовкой в тридесятом царстве - а вы есть за меня будете? Будут, будут... вот уже едят.
Вы что, это же лишнее движение телом. Из за нежелания совершать которые собственно всякие яндексы и взабрались на олимп. В принципе уже сложилась ситуация как с Вовкой в тридесятом царстве - а вы исть за меня будете? Будут, будут... вот уже едят.
Там не так происходит ты ждёшь курьера он показан что едет едет но никак не доедет, в этот момент ты занят своими делами просто рядом лежит телефон что бы набрал курьер, а потом приходит смс "курьер вас не дождался и уехал" я буквально сразу после смс набрал техподдержку Яндекса и просил что бы курьер подождал где находится я бы на машине до него подъехал, но Яндекс говорит иди нахер так не положено ты всё просрал.
Мне Яндекс - кидалово, за 2022 год с рся не может выплатить кровно заработанные деньги ((... Яндекс ждёт судьба рамблера и майла
мейл живее всех живых вроде как
При этом Я.Е берёт дань 35% с ресторанов! Совсем охренели!
Если с доставкой курьера 35, если своими 20. Но еще они берут сервисный сбор с каждого заказа
Не зря отменил подписку плюса ✌🏽
Подавайте в суд и просите компенсации за утечку данных
Комментарий удален модератором
У меня бы пиздец как рвало пердак от такого развития событий. Но по номеру телефона - никто ведь ничего не сливал, просто бага гуляет.
Так Еда и доставка еды внутри Go это один и тот же сервис, чему вы удивляетесь. Обновили бы номер в Еде и все, делов-то
На первом скриншоте видны заказы и такси, и из лавки, и еды.
Всегда звонили и все было в порядке, а сейчас не удалось дозвониться.
В некоторых городах доставка осуществляется через сервис Деливери, в некоторых - через Яндекс. Аптека, кажется, работает только с Деливери, а Маркет - отдельно.
Теперь все эти сервисы нужно настраивать отдельно? И если да, как я должен об этом узнать, если номер в приложении я указываю и все в порядке?
Ранее была отправлена похожая статья, написанная летом, проблема была известна, но на этапе оформления заказа по-прежнему не отображается номер, а другой номер можно указать только через поле "заказ другому человеку".
Успехов вам!
Ха-ха, классика.
Ой) стандартная ситуация и поведения монополиста. Например, лидер в РФ по радиоэлектронным компонентам, все аналогично. Работодатель, а работодатель включает в себя президент и вице-президенты, которые входят в состав правления, не платят премию управляющей компании, но любят долго рассматривать бизнесовые сделки. Но если спросить у потенциального заказчика ядро, либо Электроника, то не найдешь никаких контрактов и совместных проектов. Хотя возможности все есть. Наверное, надо создать альтернативного конкурента, чтобы топ-менеджмент начал делать. А то денежное вознаграждение высший менеджмент получает в рынке.
При том массиве больших данных, которые увеличиваются в геометрической прогрессии, невольно будут возникать подобные казусы. И становиться их будет всё больше. Множество переплетений и ошибок кривых кодов способствуют этому.
В недалёком будущем нас будет удивлять, что списания происходят из счетов вообще посторонних людей и даже находящихся в других странах и не имеющих отношения друг к другу. Аминь.
@Яндекс дебилы бляяяять (Лавров)
Достучаться до яндекса и реально заставить решить проблему - одна из сложнейших задач. Вот раньше было так хорошо, когда они реально помогали, а сейчас...
Соглашусь Яндекс поддержка этот тот ещё "к'ла'л"
На сайте Алиекспресс даже лучше )
Чарджбэк через банк можно сделать.
Кстати про суд это вы зря, компания получит более серьёзный штраф, а вы ещё можете моральную компенсацию отсудить.
Была подобная ситуация на большую сумму в далеком уже 21 году, тоже не получилось нормально разрулить - обращаться в суд ради 5 тыс руб не хотелось....с тех пор стараюсь не пользоваться их сервисами....
Вообще удивляет, как #Яндекс не желает исправлять ошибки роботов, автоматов, алгоритмов и прочего. Понятно, что компания большая и к каждому пользователю персонального подхода не найдёшь, ну если уж носом тыкают в какую-то ошибку- можно же выделить хотя бы одного сотрудника хотя бы на час для того чтобы тот разобрался и возможно пофиксили бы баг. Я уже даже не знаю, кому писать и кому жаловаться на повторяющийся снова и снова баг #яндексбизнес .
Взаимодействие с техподдержкой яндекса - самый скотский опыт эвер.
Крайне неприятный опыт это когда мы платим 500к за премиум на яндекс картах, по 2 лимона на яндекс директ ежемесячно и с тебя еще яндекс хочет по 60к в месяц за корпоративную почту... ииии чтоб найти менеджера это проще Ленина воскресить... вы реально считаете что вот этот бот я должен видеть ?
я всеми сервисами яндекса уже лет 10 как вообще не пользуюсь. тоже была история с поддержкой яндекс кошелька. да и вообще они же не адекватные, вирусные, везьде силком суют свои продукты. если вовремя галочку не убрал, то на комп обязательно пропишутся Яндекс браузер, поиск и прочая муть. а теперь еще и везьде в открытую рекомендуют установить российский яндекс браузер. ага, щас, я сама себе не враг, каки всякие устанавливать.
Вот все здесь пеняют на Яндекс персонально. А если глянуть шире? У кого-то есть сомнения, что _любой_ монополист будет себя вести иначе? А ведь смысл современной системы — "заработать" денег. "Заработать" больше, чем у других и при этом устранить конкурента. Иначе он тебя устранит. "Все средства хороши". Надо будет, смогут, и через закон легко переступят, если некому будет остановить. Вот и весь сказ.
Весь маркетинг агрегаторов скатился на уровень придумывания законных способов введения в заблуждения, обещать одно, давать другое, но так что бы законно было - мелкий шрифт и всякое такое. А соответственно, нужны методы отшива недовольных клиентов. Типа если нет нарушения закона о защите прав потребителей, то пошёл клиент на.... Ради бабла ничем гнушаться не будут, все инструменты хороши....стертые аккаунты...мы вам не дозвонились....заказ который вы хотите вернуть вовсе не ваш и прочее. Нужна комиссия по этике бизнеса крупных агрегаторов при правительстве, которая рассматривала бы такие случаи. Мало того, в комиссии должны работать люди, ярые противники агрегаторов. Тогда они шелковые будут и вредить людям своей либеральной моделью бизнеса не будут. Мало кто понимает, что на моральный климат в обществе и ощущение порядка или произвола в стране сильно влияет отношение маркетплейсов и агрегаторов к покупателям , поставщикам. Пока государство их не прижмет относительно морали, соблюдения этических норм, норм прибыли...ОНИ будут издеваться над нами
@Глеб Богомазов Молодец, Глеб! Дожал ситуацию!)
Хотелось бы понять, —- некоторые сервисы в том числе и "ян" просят привязать счет СБП. Но после привязки, — как его отвязать обратно ??? Это что-то другое в отличие от ввода номера карты.
Не нашёл информации?
Поверьте, мой друг по несчастью связанным с сервисами Яндекс, вас данный сервис ещё по-божески, всего на 1700 решил кинуть
А кидают они людей в гораздо более крупных масштабах :)
https://vc.ru/u/1475408-nikita-ovsyannikov/611214-yandeks-split-predostavim-rassrochku-chert-znaet-komu-ili-udalyayte-svoi-akkaunty-iz-yandeks-servisov-navsegda
Сейчас все стали косячить, Юла, которая дышит на ладан, выбила меня из приложения, я не смогла войти из-за старого неиспользованного номера, хотя у меня там было много положительных отзывов. Авито, которое уводит аккаунты и размещает там беговые дорожки. Вайлдберриз, где присылают откровенный брак, а признавать его таковым не спешат и деньги за возврат берут. Магазинные доставки, где присылают гигантскую сторойдную морковь и тамбовский окорок, где больше половина жира со шкурой. Может себе представить, если перейдете на электронные деньги))) в один момент вы их не увидите, а переписку сотрут)) Вот если бы автор статьи был юристом, думаю по суду можно было 5000-10000 руб. получить.
Всё так. Поэтому не понимаю фанатиков только всяких цифровых рублей, пластиковых карт
Похоже, Яндекс Еда привязана к вашему Яндекс ID, который привязан к старому телефону.
В сервисы Яндекса можно добавлять дополнительные номера телефонов, но это не меняет основной номер.
После привязки удалить номер из Яндекс ID нельзя.
Поменять можно, но, если старый номер недоступен, то после запроса Яндекс ждёт 14 дней, чтобы дать владельцу старого номера отменить изменения:
https://yandex.ru/support/id/authorization/phone.html#change
Скорее всего, обязанность поддерживать актуальный номер в вашем соглашении с ними возложена на пользователя, поэтому вряд ли тут можно что-то сделать с юридической точки зрения.
Только негативный PR, чтобы Яндекс вернул 1700 ₽ по доброй воле.
Невозможность отвязаться свой номер является нарушением закона о защите перс.данных. Пишите им официальное письмо с просьбой удалить все свои перс данные (можно перечислить) отправляете заказным письмом на юр.адрес с уведомлением о вручении, так же текст с просьбой пишите в чате с поддержкой, обязательно делаете скрин. А дальше смотрите, номер из ID не удалён, все копии с жалобой в роскомнадзор, при этом в жалобе, просите роскомнадзор посодействовать удалить перс.данные в яндексе и долбите яндексе через жалобы пока не добъетесь своего. Поверьте, все отвяжут и все удалаят
2 года назад у меня был такой же печальный опыт бесполезного взаимодействия с Яндекс едой, после я удалила аккаунт и отказалась от их сервиса.
Недавно решила проверить, изменилось ли что-то. И оказалось, что нет. Сервис - все такое же ДНО. Больше никогда не буду его использовать.
И да, Тиньков молодцы, только они помогли вернуть деньги
Приветствуем.
Мы всегда готовы решить ваш вопрос качественно и оперативно. Хотим передать ваши слова благодарности коллегам. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Хрен редьки не слаще :)
Выше уже рекомендовали Сбермаркет, я и забыл о его существовании и том, что он уже подключил много ресторанов, я лично принимал участие в подключении некоторых). оценим сервис Сбера, в самокате он не такой плохой
фигня какая та, вам делать что ли нечего
У меня была частая ситуация что мой заказ передавали непонятно кому) потом значит яндекс внедрил "передачу" заказа через код, который мне не приходит. С курьерами каждый раз стоим ждем минут по 5-10 пока техподдержка хоть какие-то меры примет.
Всегда делаю скрины всего на свете, когда дело касается покупок в интернете, как оказалось не зря, потому что потом без своих пруфов уже ничего не докажешь.
У меня смена номера телефона в яндексе на этапе заказа происходила года 3 назад. Просто так из воздуха подмена номера на другой с какого-то другого сервиса яндекса, вообще то была покупка в маркете. Но у меня номера все были рабочие. Хз почему именно тогда подтянули номер, больше такой дичи с номером не видел, хотя в целом постоянно какие то идиотизмы.
Уф, раньше то тяжело было, а сейчас еще тяжелее с ними контактировать.
Пару лет назад была проблема с Яндекс плюсом и станциями по подписке, получилось достучаться до них через сториз в нельзяграме(все решилось за ~2 месяца).
Автору удачи, надеюсь все решится в вашу пользу 🙏
Дааааа неприятненько... у меня была история с косячным списанием денег с моей карты яндексом , при том что я эту карту не указывала ни в одном сервисе яндекса. Указывала только при оплате Тильды. Как они связались вообще не понимаю
Слушай, ты же сам много раз пользовался их сервисом и проблем не было.
Ситуация неприятная. Но, ты прочитал договор насчёт данных? Да сейчас в любом договоре есть пункт, в котором компания (любая) может передавать твои данные 3 лицам. А уж между своими сервисами и подавно.
Вопрос в другом: почему у тебя в Яндекс Go и Яндекс Еда были разные номера? И почему у курьера оказался номер из другого сервиса? Ты обвиняешь яндекс, а может сам накосячил где-то? Да и потом, им откуда знать, какой у тебя номер актуальный, а какой нет? Мутная история. И я не уверен, что черти здесь яндекс.
"комментарий, направленный на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам, свойственным социальной группе, именуемой как "контора пидарасов"
Жаль, что деньги вернули в итоге. А так, не в ФАС, а в полицию заявление, в прокуратуру копию и в защиту прав потребителей. А ФАС будет ждать, пока ему не скажут "фас".
нет опыта общения с поддержкой из еды, обращался в поддержку браузера, и там общение было на 5+ все вопросы решили, хотя на линуксе я им все равно не пользуюсь (монитор засыпает когда фильм смотришь идет от хрома хотя тем в ишью это уже закинул)
Спасибо за пост , старания добиться правды и терпение.
Побольше бы таких настойчивых людей.
Сейчас почти все крупные компании прячутся за ботами. Нереально связаться с оператором. Нигде! По телефону боты в приложении боты. Просто гоняют по кругу.
Если у сервиса нет человеческой поддержки для меня это первая причина перейти на другой. Даже если все хорошо.
Яндекс обычно оперативно решает такие проблемы. Вроде бы
Яндекс меня разочаровывает конкретно, это реально отвратительно!!!!!
Автор. Ты столкнулся еще не с самым дном поддержки яндекса. Они у меня периодически по два раза подряд списывают деньги за такси. На просьбы вернуть деньги - они мне говорят что: "деньги сначала замораживаются, а потом списываются, поэтому в историях операций могут показываться два списания". После того как я им показываю банковскую выписку с реальным двойным списанием - мне деньги возвращают и то не сразу. Тем самым подтверждая факт двойных списаний каждый раз.
Но вот недавно - это было просто пробитие дна... В очередной раз списали деньги за поездку два раза. Я пишу в поддержку - мне отвечают очередным шаблонным ответом: "Это не списания - это заморозка". Думаю ладно, сейчас предоставлю банковскую выписку - и всё вернут, хотя это уже очертело. Поддержка после этого стала мне говорить что: "мы всё проверили - двойных списаний точно не было". Списываюсь с банком. Представитель банка мне твердо утверждает что двойные списания были и предоставил даже номера RRN. Но яндекс ни в какую. Теперь они мне утверждают в том, что двойной списание произошло из-за мошенников и просят чтобы я заблокировал свою карту))))
Мне вот интересно, а что, мошенники действуют в интересах яндекса, что они делают лишние переводы именно яндексу?))
Здравствуйте! Я из Яндекс Go и хотел бы перепроверить списание, о котором вы пишите. Пришлёте в ЛС ваш номер телефона? Поищу обращение, проверю и отвечу вам
Сразу вспоминается момент, когда #Яндекс про....ли мои персональные данные в 22 году, я тогда подал документы юристам, чтобы подали групповой иск, до сих пор разбираются. Яндекс Еда - прое...Ки))
Все жалуются, Яндекс не такой, Озон не такой, Валберис не такой, а через неделю, - они опять меня кинули. Не ужели сложно не пользоваться услугами организаций мошенников? Для кого блин отзывы пишут, статьи тут постоянно кропают? Примите как данное, все компании единороги мошенники. Все без исключения, если бы они работали честно, они бы не стали единорогами.
Было бы прекрасно, если бы на всех интернет порталах, после первой статьи про то что единорог кого то вжарил, остальные слезы и сопли выдавались исключительно в виде поста
"Внимание, очередной лох "ник лоха" попал на бабки в копании такой то"
А вверху счетчик, сегодня компания такая то, вжарила, столько то лохов.
Что бы остальные пользователи ресурса понимали, единорогами пользуются только лохи.
С наймом программистов у них также отвратительно
Саня а ты не работал в векусе админом лет так 8 назад ?)))
Сделал было один раз заказ через Яндекс.Еду - они через неделю мне прислали письмо с соболезнованиями, что они слили базу с моими данными. Мне этого хватило ;-)
Кек 😁😁😁
Крайне неприятная ситуация случилась и у меня, примерно на такую же сумму.
Ехали домой, и решили заказать еду на дом. Но Яндекс решил заменить мой вбитый вручную адрес адресом по местоположению автоматически. И курьер приехал туда. Созвонилась с курьером, объяснила, назвала верный адрес, он двинулся по верному адресу и попросил позвонить в службу. И я дозвонилась. В службе мне сказали, что адрес доставки нельзя изменить, и предложили отменить заказ. Но ведь никто не говорил, и не предупредил, что мы не увидим ни заказа, ни денег. Курьер, который уже вблизи нас, уезжает с нашим заказом. В итоге и без ужина, и без денег. Никогда больше там не заказываю еду.
Здравствуйте! Напишите нам в лс в официальное сообщество ВК https://vk.com/eda.yandex, либо на почту [email protected]. Мы рассмотрим ваш случай детально 💛
Я тут решила установить Яндекс Драйв, года 4 назад регалась, тогда был старый номер, вход по СМС. Номер за это время сменила, в Яндекс Go тоже актуальный, в настройках почты проверила, везде актуальная информация, а Яндекс драйв просит вход через мою почту и сам подставляет откуда-то старый номер…. Мне в лом писать в поддержку и доказывать что я сменила номер, не единственные в мире
Вот, относишься лояльно к ним, а они кидают через плечо. И потом просто пофигу на всё. И проблема в том, что нет такого конкурента, к которому бы я с удовольствием ушел.
Комментарий удален модератором
Расчёт на то, что большинство не будет заморачиваться и тратить время из-за пары тысяч, а тем кто всё же решит пойти до конца и запахнет неприятностями - мы скинем их гроши. Так многие крупные компании поступают, видел про ОЗОН подобную статью.
комментарий в поддержку статьи.
Автор, ты большой молодец, что довел историю до конца!
какие данные передал, ты куда звонишь? алё
Комментарий недоступен
Я перестал пользоваться Яндекс едой, и вам этого советую
где подписывать петицию в ФАС ?
в яндекс давно докторов отправить надо.
зачем такие сложности ...
Обожглись, деньги вернули, пользуемся дальше. Удобство ведь выше гордости и желания нагнуть монополиста :)
P.S. ждал этой ситуации. Ещё давно спалил фишку что яндекс вытягивает номер с соседнего приложения и это сложно перенастроить. К примеру если стоит яндекс карты с личным номером и Go с корпоративным. Какой-нибудь из номером подтянется в соседнее приложение и будет сюрприз.
Я подумываю отказаться от всех сервисов яндекста. Но пока не начинал поисков альтернативы. Потому как есть подозрения, что они нашими персональными данными вертят как жонглёр шашлыками.
Скрины из-за перестраховки оставил?
ну и дибилы же там работают
Испытал негативный опыт в Яндекс Маркете, теперь и еду буду стороной обходить.
Господи, когда они уже решат свои проблемы с яндекс едой? Уже не одна статья была