Интересно, зачем бренды обращают внимание на суммарное количество прослушиваний подкастов? Ну да, красивая может быть цифра, то важно то среднее количество прослушиваний на эпизод, то есть какой охват получит интеграция, а не сколько было раньше.
Жалко, что выборка небольшая, но выводы интересные, спасибо!
К слову, мы в mave запустили первый бесплатный email-курс для рекламодателей по рекламе в подкастах из 8 уроков, который как раз и направлен на формирование категории и образование клиентов
Кстати, на месте рекламодателей,вместо общего к-ва прослушиваний, я бы запрашивал данные по регулярности выпусков или прослушиваниям за последние 2 месяца.
Интересно, зачем бренды обращают внимание на суммарное количество прослушиваний подкастов? Ну да, красивая может быть цифра, то важно то среднее количество прослушиваний на эпизод, то есть какой охват получит интеграция, а не сколько было раньше.
Жалко, что выборка небольшая, но выводы интересные, спасибо!
К слову, мы в mave запустили первый бесплатный email-курс для рекламодателей по рекламе в подкастах из 8 уроков, который как раз и направлен на формирование категории и образование клиентов
Думаю уместно будет поставить на него ссылку 👉https://mave.digital/ads/email-course/
Кстати, на месте рекламодателей,вместо общего к-ва прослушиваний, я бы запрашивал данные по регулярности выпусков или прослушиваниям за последние 2 месяца.