«Лайфхакер» изучил отношение российских рекламодателей к подкастам

Вторая часть исследования, в которой мы выясняли, как сами бренды относятся к рекламе в подкастах, каковы их мотивы, боли и потребности. Делимся результатами, выводами, инсайтами и мнениями представителей индустрии.

«Лайфхакер» изучил отношение российских рекламодателей к подкастам
2828

Интересно, зачем бренды обращают внимание на суммарное количество прослушиваний подкастов? Ну да, красивая может быть цифра, то важно то среднее количество прослушиваний на эпизод, то есть какой охват получит интеграция, а не сколько было раньше.

Жалко, что выборка небольшая, но выводы интересные, спасибо!

4
Ответить

К слову, мы в mave запустили первый бесплатный email-курс для рекламодателей по рекламе в подкастах из 8 уроков, который как раз и направлен на формирование категории и образование клиентов

Думаю уместно будет поставить на него ссылку 👉https://mave.digital/ads/email-course/

2
Ответить

Кстати, на месте рекламодателей,вместо общего к-ва прослушиваний, я бы запрашивал данные по регулярности выпусков или прослушиваниям за последние 2 месяца.

1
Ответить