Подземные сети неспроста задумывались в Японии - населения много, а земельного пространства мало, поэтому с 70-х годов японцы ищут разнообразные пути использования дополнительного пространства, в том числе и подземного. В центре практически любого большого города Японии есть многолюдные подземные районы. Некоторые их них — оживлённые торговые центры, другие — людные переходы, удобно соединяющие железнодорожные станции с близлежащими зданиями. Эти подземные "улицы" эффективно используют драгоценную землю и представляют собой привлекательное пространство, где приятно находиться. Как ни странно, хотя японские сети метро очень сложные, только 8% линий электропередач Токио проходят под землей (против 100% в Лондоне, Париже и других городах).
Комментарий недоступен
Мост между Сахалином и Хоккайдо вдохнет в остров новую жизнь, мост между Сахалином и материком - угробит триллионы бюджетных средств впустую (не считая тех, что утекут в карманы коррумпированным подрядчикам) и будет полезен разве что для пропагандистских сюжетов. Для меня все больше становится загадкой - зачем этой стране столько территории, которую она держит в таком убогом состоянии!
И еще, если хотите совершить путешествие во времени, слетайте с Хоккайдо на Сахалин или обратно. Контраст колоссальный...
Был на Хоккайдо, на Сахалин планировал ехать летом. Ну сейчас сложно сказать, получится или нет.
Идея поста выглядит утопической.
зачем этой стране столько территорииКак раз в этом вопросе загадок никаких нет, всё ж просто: дело в ресурсах.
О, японцы предсказали шансон 🤣