M studio

+205
с 2023

Обсудить проект — https://t.me/fedor_mikhailov. Упаковываем смыслы бизнеса в стильные сайты и айдентику.

73 подписчика
2 подписки

У нас, кстати, в рекламе для агентства ретаргетинг на поиске хуже всего перформил, хотя пару целевых заявок принес

Всеволод, немного не понял причем тут ключи, тем более если они целевые для клиента). Напишите пожалуйста если есть предложения лучше, правда интересно ваше мнение.

Олег, в настоящий момент интернет-магазин на финальном этапе верстки. Суть статьи про поиск решения, визуал и готовой работы с нашей стороны для клиента. Но мы не вправе пытаться вас разубедить)

Если максимально коротко, то 10% это вводная информация по задаче сайта от заказчика, а 90% анализ рынка конкурентов (важно понимать что искать).

Главное понять истинную боль ЦА и попробовать ее решить (через сайт), донеся именно ценность, компетенциями, а не простыми обещаниями в лоб.
А вот как у вас это получится, зависит от подхода, знаний)

Владимир, искреннее огромное спасибо за такой развернутый комментарий и предложениями по дизайну. Крайне ценю разное мнение других пользователей. Постараюсь ответить по всем пунктам.

Предыстория:
Меня как арт-директора всегда беспокоила проблема выбора ЦА для посадочной студии. Делать красиво и креативно, но в ущерб конверсии или делать страницу заточенную под конверсию, более понятную и простую?
Что-то среднее - полумера. Поэтому мы сделали 2 разные страницы:
https://mikhailov.studio - основная студии как мы ее хотели сделать и как задумывали.
https://mikhailov.studio/business - страница для конверсий, рекламы с более понятными смыслами.

Именно поэтому основную страницу мы сделали так как мы хотим с умышленными нарушениями правил.

1) По первому экрану задача ссылки на телеграм и портфолио умышленно сделаны таким образом, чтобы выбиваться, а слева вместе с другим текстом и фоновым изображением уравновесить композицию.

2) Бордер под меню умышленный доп элемент линии, который повторяется на протяжении всего сайта

3) web — design. / marketing тоже является композиционным элементом, без которого становится не интересно, также он дает основной акцент направленности студии.
4) "Упакуем" специально отказались от слово, так как это обещание, для меня лично оно нишего дешевит. Словом "Упаковываем" мы подчёркиваем именно свою деятельность.
Опять же, тут каждый воспринимает под своей призмой, но для нас это не призыв, а позиционирование.
Как это работает: клиенты приходят к нам только с идеей, могут даже без названия, лого и вообще без всего. Обозначают задачу. Мы как небольшой отдел маркетинга изучаем рынок, конкурентов, сами собираем контент, дизайн, верстку в целом упаковываем продукт, который презентуем клиенту, с которым он уже потом решает задачу. Мы сами разрабатываем все от А до Я. Клиент тратит на проект не более 5 часов от начала до полной сдачи. Работает как то так. Сам сайт не является главной ценностью продукта.
Сокращения текста, акции, УТП и прочие детали ближе к странице https://mikhailov.studio/business

5) "Для развития в digital среде..." специально висит на уровне с "хлебными крошками" для уравновешивания.

6) Кнопка "рассчитать стоимость" крошечная - у нее нет задачи быть большой тут. Большая кнопка на https://mikhailov.studio/business ))

7) Плюсик справа это кнопка - да можно повесить анимацию, благодарю
Этот блок в целом уже скоро обновим немного в другом формате. Если честно, мы понимаем что его скорее не будут читать, у него другая задача) но сейчас не самый удачный визул блока, согласен.

8) За висящие предлоги кстати спасибо, я сам это нелюблю, но видимо взгляд замылился, я тоже пропустил, благодарю!

9) Блок "Портфолио" да сократим по тексту, уберем лишнее

10)Блок "Являемся стратегическим партнёром..". понимаю про что вы, но это все к странице бизнеса, там как раз цифры

11) Консультация у арт-директора стоит 5000 руб - это если вы хотите пообщаться по вашему проекту отдельно, не в рамках разработки сайта, а в целом. Бесплатная консультация это как первый легкий шаг к знакомству и началу проекта. Согласен, возможно стоит пересмотреть формулировки.

12) Блок " С кем мы работали" - в большей степени прям на продуктах мы работает обычно 1 раз, так как все собираем мы. Далее они заводят другие проекты. Но суть понял, принял, поумаем и с прозрачностью тоже, у меня тоже были такие сомнения кстати

13) Блок "Можем работать" - тут не понятно, какие ссылки ставить, поэтому оставили как есть)

В любом случае самым важным аспектом остается задача сайта, мы понимали все риски данной страницы, но нам было важно показать какой дизайн можно сделать с помощью Tilda.
Еще раз благодарен за обратную связь!!!

90% наших клиентов приходят по сарафану, минуя сайт), поэтому такой момент для нас является не критичным, хоть и неприятным). Хотя за всю свою жизнь я не видел ни одного сразу полностью доработанного продукта в digital, до которого нельзя докопаться.
Плюс пользовательский опыт у разных людей разный, для этого есть АB тесты и доработки.

В любом случае благодарю за фокус к этой детали, правда ценим!

Владимир, огромное спасибо за столь развернутый ответ! Очень ценим такие искренние комментарии!
- Про минимализм в лого:
Полностью согласен, что профессионализм - это когда минимум деталей, но они запоминаются.
К сожалению это правило в большей степени работает для крупных брендов, которые делают много разных касаний с потенциальными клиентами через PR, рекламу и прочее. Думаю обращали внимание, что чем больше становится бренд, тем минималистичнее у них каждый ребрендинг.

Для малого и среднего бизнеса естественно такие решения правктически недоступны. Так как кол-во трафика в разы меньше, а конверсия нужна здесь и сейчас. Именно поэтому все начинают накидывать кучу элементов, чтобы лого был говорящим, без пояснений, сайта или других материалов. Это конечно злит и нас тоже. Хотя бы нужно искать золотую середину.

- "Главред", "Пиши, сокращай", "Ясно, понятно" - это обязательные настольные книги для каждого, кто работает с текстом, тут полностью согласен. Мы не только начинаем для себя ведение статей, приписываемся, дальше думаю будет все лучше и интересней.

- Если мы используем картинки из интернета, то это в больше степени мемы, либо наши реальные работы, как на первой картинке статьи.

- По остальным пунктам полностью согласен, благодарю также за ваше мнение.

- Про квизы и расчеты калькуляторов есть такая тема), но тут важно понимать, что не всегда можно дать конкретную цену без понимания вводных данных и задачи, а такие квизы как показывает конверсия, очень хорошо работают (хоть и раздражают большинство). Но кстати при получении заявки ты уже более детальнее готов к созвону и не распрашиваешь человека с нуля, что его тоже радует.
Вывод в основе один, важна конкретная задача, понимание текущей точки, ЦА и стратегии))

Отлично, вот мы и нашли баг на нашем обновленном сайте!)
Мы не так давно обновили дизайн страницы, а этот очевидный момент видимо пропустили!)
Огромная благодарность!

Да, дизайн конечно не претендует на стиль уровня Александра Лагуты), еще наверное и потому, что на него было всего 2- суток по срокам), к тому же он сразу собирался с нуля на Tildа.
Но для нас важно что именно для своей ЦА сайт отлично работает по поведенческим факторам и главное заявкам. Это более приоритетная задача для нас и заказчика.

Дизайн должен быть обоснованным, зачастую излишняя креативность может негативно сказаться на конверсии. Однозначно нужно делать круто, на пределе возможностей и насмотренности, но если нужен прям креатив, то это не к коммерческим проектам тогда).

Так как у нас была всего неделя на разработку, то в первые 2 дня мы анализировали конкурентов и собирали смысловой прототип в Figma для презентации заказчику.
Далее весь проект сделан полностью на платформе Tilda с использованием ZeroBlock.

Далее 2 дня мы искали дизайн-концепцию первых 5 блоков страницы для презентации и синхронизации с заказчиком. Верстку делали сразу в Tilda, чтобы сразу попробовать оживить картинку за счет анимации и итогового восприятия в браузере.

1,5 дня доделывали оставшийся дизайн блоков.
Последние 1,5 дня делали адаптацию, технические настройки сайта и английскую версию.

Поэтому из инструментов тут только Figma и Tilda.
Проекту уже около года, он до сих пор отлично работает и собирает заявки для заказчика. За год вносили минимальные корректировки только в блок с командой и обновляли лицензию на сайте.

Алесей, рады что воспользовались этой услугой) Вы абсолютно правы, таким образом мы знакомимся с вами и можем показать уровень наших компитенций! Скоро пришлем аудит, ожидайте)

Вероятно за счет того что там много стройки, очень выгодные условия на покупку, да и в целом привлечение новых жителей это одна из основных их целей)

Анатолий, спасибо, заявку увидели, скоро пришлем видеоаудит вашего сайта!)

1

Мы обсуждали этот момент с заказчиком, ему было принципиально показать именно так

Да, мы понимаем о чем вы)) Но есть такая поговорка «кто платит, тот и заказывает музыку». Очень в тему)

Спасибо за вашу обратную связь, обязательно учтем по поводу видео в дальнейших кейсах!)

2

Danny, давайте будем честны и не будем кривить душой), часть комментариев действительно от наших подписчиков, но большая часть живые люди, что нас искренне радует. Я думаю все мы понимаем принципы запуска статей)

Здравствуйте, все просто, портфолио корректируется по проектам и со временем заказчик может вносить свои корректировки в проект, которые мы конечно же уже не хотим показывать в портфолио)

Ниже прилагаю несколько медицинских проектов под нашей разработкой, но оставили мы их behance
https://www.behance.net/gallery/135551011/MEDCONTRACT-Corporate-site

https://www.behance.net/gallery/148118713/kt-vero

Устаревший проект:
https://klinika7ya.ru/

Точно, но там обычно все равно проще. Либо нам просто везло)

Это наверное, единственное послабление, или упущение) Но лучше сразу делать все как нужно, чтобы потом не пришлось краснеть перед заказчиком

Как жизненно🥲 Сразу вспоминается шутка про стоматологов и поездки в Дубай)))
К сожалению, тут невозможно учесть все нюансы в лечение, организм штука непредсказуемая. Но рекомендуем от себя звонить в клинику и уточнять стоимость всех возможных доп услуг)

Только надо понимать, чтотребования все соблюсти можно, но клиника сама может быть не очень) Мы не несем ответственности за деятельность клиник 😂 Зато сайты делаем огонь))

1

Если говорим про аккредитацию у минздрава, то да, но выход есть всегда - добавить эти пункты) если говорим про выдачу в поисковой, то сайт не пропадет, но в позиции понизится