Magnit IT

+160
с 2022

Tech-команда «Магнита». Соединяем IT и ритейл.

199 подписчиков
0 подписок

Добрый день! Спасибо за высокую оценку!
Бизнес-ценность в этой команде не измеряется числовым показателем, а описывается владельцем продукта.
Приоритизация по ценности проходит так:
1. РО совместно с заказчиками описывает влияние доработок или фичей на показатели бизнеса
2. далее с командой оценивает сложность разработки
3. совместно с заказчиками принимает решение о месте задачи в очереди команды

Ответить

Александр, спасибо за комментарий! Конечно, мы не препятствуем смене стажерской программы в процессе прохождения, но как правило смена больше относится к стеку (например, Java - Golang) или направлению (бизнес-аналитик - системный аналитик), а не к сфере.

2
Ответить

Сергей, сегодня многие ИТ-системы в России сталкиваются с большим количеством кибератак. Мы в «Магните» также наблюдаем рост нежелательного трафика и попыток взлома из зарубежного сегмента интернета. В качестве наиболее эффективной меры противодействия мы приняли решение ограничить доступ из зарубежных сетей. Пожалуйста, для стабильной работы приложения «Магнит» отключайте VPN.
Email-уведомления вы всегда можете отключить в настройках приложения.

1
Ответить

Подскажите, пожалуйста, с какими проблемами столкнулись?

1
Ответить

Мы используем 1С:ЗУП, и пишем об этом в статье (В ближайшее время планируем уменьшить долю продуктов SAP для HR, заменив их на комбинацию «1С + inhouse разработка».). Однако упустили этот момент на слайде. Спасибо за замечание!

1
Ответить

Технологии и операционная работа магазинов — немного про разное. Работа кассиров, своевременная выкладка и т. д. – безусловно важные составляющие обслуживания клиентов, но к теме статьи не относятся. С удовольствием обсудим с Вами технологический ландшафт Магнита и сложности, с которыми мы столкнулись из-за ухода зарубежных вендоров с российского рынка.

6
Ответить