Корпоративный мерч — это уже давно не «раздатка на ивентах». Это базовый минимум, который делают все компании. Но если делать его «для галочки» — получится ещё одна скучная футболка для дачи или кружка, которая пылится на кухне.
Бизнес-группа «Магнита», отвечаем за омниканальный опыт для миллионов клиентов. Переизобретаем ритейл и растём сами!
Корпоративный мерч — это уже давно не «раздатка на ивентах». Это базовый минимум, который делают все компании. Но если делать его «для галочки» — получится ещё одна скучная футболка для дачи или кружка, которая пылится на кухне.
Давайте представим себе современного покупателя. Утром Аня варит себе кофе и замечает, что его запасы уже заканчиваются, а ей хочется попробовать чего-то новенького. По дороге на работу она видит цифровой билборд с рекламой нового фильтра, и образ откладывается в голове. Это не случайность — это верх воронки Retail Media, где бренд ловит её внимани…
Команда, глубоко погружённая в продукт, часто начинает говорить на своём языке, забывая о пользователе. В Магнит OMNI мы ломаем этот барьер с помощью юзердней — сессий прямого общения с клиентами. Они помогают проверять гипотезы и показывают реальные, а не предполагаемые сценарии. За пару лет мы испытали три подхода и готовы поделиться вынесенными…
CEO бизнес-группы Магнит OMNI делится личным опытом и принципами работы.
Как мы представили «Магнит» на крупнейшем кэмпе для С-level комьюнити, где CEO поют в караоке, «топы» доставляют бургеры, а самые интересные предложения о сотрудничестве обсуждаются на шезлонгах? В статье расскажем, как концепция guilty pleasure сочетается с сильной деловой программой, нетворкингом и видами летнего Сочи.