Как научить чат-бота разговаривать по-человечески

Меньше «Добрый день, уважаемый клиент», «Спасибо за покупку» и других шаблонных фраз

Как научить чат-бота разговаривать по-человечески
1111

Кирилл, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, вашим кейсом. Мы хотели бы разобрать на конкретном примере, что было не так, что именно не получилось, и попробовать вместе найти решение. Скорее всего, ошибка была в построении алгоритма коммуникаций, поскольку согласно исследованию Accenture и опыту наших клиентов — 80% опрошенных напротив отмечают повышение лояльности своих покупателей благодаря внедрению чат-бота.

1
Ответить

А что значит "ваши клиенты"? У Вас есть функционал для создания чат-ботов? ))

Ответить