Кирилл, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, вашим кейсом. Мы хотели бы разобрать на конкретном примере, что было не так, что именно не получилось, и попробовать вместе найти решение. Скорее всего, ошибка была в построении алгоритма коммуникаций, поскольку согласно исследованию Accenture и опыту наших клиентов — 80% опрошенных напротив отмечают повышение лояльности своих покупателей благодаря внедрению чат-бота.
Кирилл, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, вашим кейсом. Мы хотели бы разобрать на конкретном примере, что было не так, что именно не получилось, и попробовать вместе найти решение. Скорее всего, ошибка была в построении алгоритма коммуникаций, поскольку согласно исследованию Accenture и опыту наших клиентов — 80% опрошенных напротив отмечают повышение лояльности своих покупателей благодаря внедрению чат-бота.
А что значит "ваши клиенты"? У Вас есть функционал для создания чат-ботов? ))