Благодаря логике, идентичной человеческой, и эмоциональной окраске диалога в 90% случаев клиент не понимает, что говорит с роботом. При этом робот постоянно самообучается и пополняет словарный запас, не устает, во время разговора не отступает от сценария и темы, а чтобы еще больше расположить к себе собеседника, может находить и использовать дополнительную информацию из доступных источников. Все это в сумме позволяет роботам добиваться высокой конверсии продаж.
Комментарий недоступен
Philips, рады приветствовать! Мы лишь хотели познакомить вас с новейшими технологиями и рассказать, что на рынке уже есть боты, речь которых невозможно отличить от человеческой. Релевантен ли данный сервис конкретно под задачи вашего бизнеса и внедрять ли именно такой вид ИИ, решать вам. В кейсах нашей публикации вы найдёте отличные примеры того, как можно поручить типовые задачи роботу, чтобы высвободить время сотрудника для более интеллектуальных задач. Тем более это актуально в период отпусков, когда многие сотрудники уходят отдыхать, боты могут принимать заявки, передавать их в CRM-систему, консультировать клиентов о свободном времени для записи на приём и т.д. Но вы абсолютно правы, чтобы коммуникация была эффективной, человеку по-прежнему нужен человек. Для этого рекомендуем привлечь в команду компетентных операторов и анализировать из показатели с помощью другого нашего цифрового продукта Контакт-центра.
Ерунда это всё, ваши роботы.
Конверсия при обзвонах не больше двух процентов.