Выбираем голосового робота для бизнеса: на что обратить внимание

Автоинформаторы, роботы с линейной логикой и человекоподобные — что умеют и какие задачи решают.

Выбираем голосового робота для бизнеса: на что обратить внимание
55

Ерунда это всё, ваши роботы.
Конверсия при обзвонах не больше двух процентов.

Ответить

Роман, добрый день! Согласны с вами, если компания пытается заменить ресурс компетентного менеджера по продажам голосовым роботом-помощником, то результативность такого действия сводится к нулю. Мы предлагаем алгоритмизировать с помощью бота типовые задачи, например, обзвонить "холодную" клиентсткую базу, приобретённую в открытых источниках, на предмет того, "живой" ли вообще контакт, есть ли человек на том конце трубки. Или определить уровень лояльности аудитории к вашему бренду путём опять же весьма типовых вопросов, заданных ботом, на которые можно ответить односложно "да" или "нет". Но никак не вызывать негатив и раздражение у своих клиентов, пытаясь сымитировать человеческую речь. Вы удивитесь, но поколение Z и Альфа (от 1997 года рождения и выше) вообще не понимают, зачем им оператор, для чего нужно ждать, чтобы тебя соединили с человеком, когда на типовые вопросы может быстро ответить робот. От сюда вывод, что любая вещь может быть как абсолютно бесполезной, так и весьма эффективной при определённом способе применения.

1
Ответить