Я сам копирайтер, но даже когда я только обучался этой профессии, мне сразу говорили: не надо, пытаясь повысить продажи, врать в текстах. Мне то это итак было понятно, как, думаю, и многим другим людям, но почему-то некоторые копирайтеры, маркетологи и тп продолжают рассказывать о стопроцентных гарантиях результата и придумывать цифры из воздуха ( типо 100% наших учеников добиваются результата).
Причем очевидно, что вокруг этого много шумихи, и из-за этого у людей складывается впечатление, что каждый маркетолог сделает все ради повышения продаж, а любой бизнес-тренер - обязательно инфоцыган. По итогу страдают и заказчики, и исполнители. Получается, что все эти маркетологи (именно те, что преувеличивают или врут при продажах) роют яму и себе, и всем другим специалистам в данной сфере.
Увы( Есть "специалисты", которые своими обещаниями "портят" рынок. Клиент же не хочет себя чувствовать дураком, не нашедшим подрядчика, делающего гарантированный результат. А если бы знал, что гарантии на рынке нет, ожидания оказались более реалистичными.
По мне, часть работы маркетолога/копирайтера/контекстолога и т.п. в том, чтобы находить проекты для работы без этой мишуры.
Тогда и работаться будет легче (в том числе выгорание снизится), и ценность результатов повысится. Ведь рост на 30-50% (что очень круто) легко обесценивается, если есть идея о "гарантированном удвоении".
Я сам копирайтер, но даже когда я только обучался этой профессии, мне сразу говорили: не надо, пытаясь повысить продажи, врать в текстах. Мне то это итак было понятно, как, думаю, и многим другим людям, но почему-то некоторые копирайтеры, маркетологи и тп продолжают рассказывать о стопроцентных гарантиях результата и придумывать цифры из воздуха ( типо 100% наших учеников добиваются результата).
Причем очевидно, что вокруг этого много шумихи, и из-за этого у людей складывается впечатление, что каждый маркетолог сделает все ради повышения продаж, а любой бизнес-тренер - обязательно инфоцыган. По итогу страдают и заказчики, и исполнители. Получается, что все эти маркетологи (именно те, что преувеличивают или врут при продажах) роют яму и себе, и всем другим специалистам в данной сфере.
Увы(
Есть "специалисты", которые своими обещаниями "портят" рынок.
Клиент же не хочет себя чувствовать дураком, не нашедшим подрядчика, делающего гарантированный результат.
А если бы знал, что гарантии на рынке нет, ожидания оказались более реалистичными.
По мне, часть работы маркетолога/копирайтера/контекстолога и т.п. в том, чтобы находить проекты для работы без этой мишуры.
Тогда и работаться будет легче (в том числе выгорание снизится), и ценность результатов повысится.
Ведь рост на 30-50% (что очень круто) легко обесценивается, если есть идея о "гарантированном удвоении".
У вас нет ощущения, что покупателям товаров и услуг всё же надоели в последние годы эти громкие заявления в текстах?