Обещания и гарантии в рекламе и продвижении
Обещания и гарантии в рекламе и продвижении

Похоже, про это можно писать бесконечное количество раз. Но чувствую потребность ещё раз высказаться. Ввиду непростого, но ценного собственного опыта с запусками рекламы для клиентов. И в контексте происходящего вокруг Аяза и Блиновской.

66

Я сам копирайтер, но даже когда я только обучался этой профессии, мне сразу говорили: не надо, пытаясь повысить продажи, врать в текстах. Мне то это итак было понятно, как, думаю, и многим другим людям, но почему-то некоторые копирайтеры, маркетологи и тп продолжают рассказывать о стопроцентных гарантиях результата и придумывать цифры из воздуха ( типо 100% наших учеников добиваются результата).

Причем очевидно, что вокруг этого много шумихи, и из-за этого у людей складывается впечатление, что каждый маркетолог сделает все ради повышения продаж, а любой бизнес-тренер - обязательно инфоцыган. По итогу страдают и заказчики, и исполнители. Получается, что все эти маркетологи (именно те, что преувеличивают или врут при продажах) роют яму и себе, и всем другим специалистам в данной сфере.

1
Ответить

Увы(
Есть "специалисты", которые своими обещаниями "портят" рынок.
Клиент же не хочет себя чувствовать дураком, не нашедшим подрядчика, делающего гарантированный результат.
А если бы знал, что гарантии на рынке нет, ожидания оказались более реалистичными.

Ответить

По мне, часть работы маркетолога/копирайтера/контекстолога и т.п. в том, чтобы находить проекты для работы без этой мишуры.

Тогда и работаться будет легче (в том числе выгорание снизится), и ценность результатов повысится.
Ведь рост на 30-50% (что очень круто) легко обесценивается, если есть идея о "гарантированном удвоении".

Ответить

У вас нет ощущения, что покупателям товаров и услуг всё же надоели в последние годы эти громкие заявления в текстах?

Ответить