Все большее аппелирование к LTV со стороны монопольных продавцов рекламы напоминает ситуацию со льготной ипотекой и продавцами новостроек. Сейчас в качестве новостройки выступает потребитель. Раньше платили 10 рублей в кассу, теперь у нас модель рассрочки. В кассу 20 рублей за все. Для пирожковой LTV хооош при офигенноммсервисе и лояльности. Но мне обычно все равно, в какой фастфуднн есть, коль возникла необходимость. Какая разница, когда под капотом все одно и тоже
Не соглашусь, не одно и то же. Например, пирожки могут печь по разным рецептам, из продуктов разного качества и т.п. Так вот чтобы удерживать клиентов, необходимо прилагать усилия, как раз сервис, качественные продукты, маленькие подарочки как бонус/приятность и т.п. Это тоже работа, но она не требует таких вложений, как при привлечении нового клиента.
Все большее аппелирование к LTV со стороны монопольных продавцов рекламы напоминает ситуацию со льготной ипотекой и продавцами новостроек.
Сейчас в качестве новостройки выступает потребитель.
Раньше платили 10 рублей в кассу, теперь у нас модель рассрочки. В кассу 20 рублей за все.
Для пирожковой LTV хооош при офигенноммсервисе и лояльности.
Но мне обычно все равно, в какой фастфуднн есть, коль возникла необходимость.
Какая разница, когда под капотом все одно и тоже
Не соглашусь, не одно и то же. Например, пирожки могут печь по разным рецептам, из продуктов разного качества и т.п. Так вот чтобы удерживать клиентов, необходимо прилагать усилия, как раз сервис, качественные продукты, маленькие подарочки как бонус/приятность и т.п. Это тоже работа, но она не требует таких вложений, как при привлечении нового клиента.