Мы завели Телеграм-канал про лояльность и CRM-маркетинг. И вот что из этого вышло (и не вышло)

Мы онлайн-сервис для управления лояльностью и коммуникациями (рассылки, акции, промокоды, сегментация, аналитика и т.д.) Изначально мы завели ТГ-канал, чтобы просто сообщать клиентам о новых функциях. Но потом решили сделать полноценный канал про лояльность и CRM-маркетинг. Рассказываем, что сработало, а что нет.

Мы завели Телеграм-канал про лояльность и CRM-маркетинг. И вот что из этого вышло (и не вышло)
1010

Вот это будет интересно сравнительные подборки по индустриям.. что и как. Надеюсь всё будет наглядно, интересно и понятно.

1
Ответить

Да, качество ставим в приоритет! Скорее всего, это будет PDF, которую будем прикладывать. Уж очень много там скринов и комментариев к ним, в посты это никак не уложить.

Ответить