Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?

– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?

Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?
46

Цены на рекламу блоггеров растет просто нереально, а приход аудитории уменьшается...

1
Ответить

Да такое есть, нужно держать руку на пульсе всегда и следить за трендами в наше время

1
Ответить

Да и да, это боль.
Конверсии действительно за последние годы имеют тенденцию сдуваться.
Надо думать в другую сторону

Ответить