Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?

– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?

Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?
4646

Никогда не понимал, кто покупает что-то из-за того, что это сказал/показал какой-то блогер в рекламной интеграции? Одно дело, когда это как-то нативно подают, а другое, когда какую-то продающую портянку зачитывают просто и кто-то должен прям воодушевиться и пойти этим пользоваться.

10
Ответить

Есть и такие фанатики, ну мол раз мой кумир это рекламирует, значит это норм продукт, услуга, думаю со временем все изменится, но такие люди все равно будут и их не мало, раз готовы выкладывать котлету за рекламу

6
Ответить

Не поверите, эффективны даже прероллы. Реклама, даже сейчас, стоит сущие копейки по сравнению, например, с директором.

Эффект достигается за счет масштаба. Если ваш продукт актуален хотя бы 10% аудитории блогера и доступен онлайн — реклама будет очень эффективна.

3
Ответить

Особенно когда рекламируют какой то смартфон, часы или наушники. Но во всех других видео обвешаны яблочной продукцией

1
Ответить

Олег, вы возможно связаны с маркетингом и понимаете все инструменты, или просто невосприимчивый к чужому мнению человек.
Я такой же. Но я смотрю на некоторых своих знакомых, особенно из старшего поколения. Очень многие сильно подверженны "авторитету" людей с больших экранов. Особенно если реклама хорошо оформлена, а не тупо зачитанный по бумажке текст

Ответить