Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?

– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?

Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?
4646

На практике, эффект количества зависит от количества. 30-50-200 нано-блогеров это в смысле мало. Хотя бы несколько тысяч нужно. Можете посчитать какие это вложения. И зависит от продукта - где-то лучше миллионика одного. Например, если высоконагруженный онлайн-сервис.

1
Ответить

Отчасти соглашусь про масштабы. Все будет сильно зависеть от ниши и региона, поэтому математику подтягивать тут затруднительно.

Ответить