Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?

– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?

Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?
46

На несколько аспектов хочу обратить внимание:

1. Брут-форс инди-блоггерами - та еще рулетка, с каким качеством они там наснимают - большой вопрос. Если не по бумажке зачитывать - не факт, что урон не принесут.

2. Часть проблемы состоит в том, что бренд-мейкинг сейчас - это по большей части тупой вайтлейбл. Вроде купить у китайцев ОЕМ, шлепнуть этикетку и ввалить бабла в промо. Поэтому рынок и перегрет.

3. Рекламная слепота во всей красе проявляется с нерелевантной рекламой. Когда рекламируют что-то нужное конкретному человеку, реклама срабатывает.

4. Механизм репутации никто не отменял. Человек неосознанно посчитает товар более надежным если его реклама дорого стоила. Мол, раз вваливают такое бабло - значит уверены в продукте, значит серьёзные ребята. Дешевые подростки не вызовут такого отклика.

В целом, это вечная борьба, которая нужна всем: и потребителям, которым нужно узнавать о новых товарах. И производителям для продаж.

Суммируя вышесказанное, реклама будет работать в том случае, если площадка с репутацией, товар релевантен запросу, реклама сделана качественно и содержит УТП. Так всегда было, и всегда будет.

У меня есть подозрение, что аудитория инди-блоггеров не считает их эгрегорами, поэтому пазл не сойдётся

4
Ответить

Хорошие тезисы, благодарен за пищу для развития мысли.

1
Ответить

Про рекламной слепота сужу по себе, как только блогер начинает впихивать товар, то просто прокручиваю ролик.

Ответить