В сезон мы подключаем дополнительные рекламные кампании, которые связаны с тем праздником, на который люди в большинстве случаев берут подарки. Например, летом, мы подключали дополнительные рекламные кампании, где предлагали пользователям купить подарок на свадьбу и делали акцент на особенностях продукта, стоимости, и условиях доставки. Эти объявления привели хороший результат: мы получили 285 заявок по 128 р. на аудиторию «Свадьбы» за две недели.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой результат показали аудитории ИИ?
Ведь, как правило, ИИ выдает очень размытые ответы, их нужно дорабатывать.
Добрый день!
Смотрите, при работе с нейросетью все зависит от запроса и обработки информации.
Важно понимать, что ИИ — это не панацея, он не сделает всю работу за вас. Его можно использовать как генератор идей, этот подход дает отличные результаты в проектах и может подсветить те моменты, которые вы могли упустить. Так что для нас нейросеть — лишь вспомогательный инструмент.
Общий результат работы с аудиториями ИИ: 2864 сообщения по 184 р за 6 месяцев (данные из рекламного кабинета, по факту может быть больше сообщений, но кабинет их не зафиксировал).
Если с маркет-платформы заявки получаются дешевле, зачем тогда нужна таргетированная реклама? Судя по результатам, проще использовать маркет-платформу.
Здравствуйте!
Таких показателей мы добились благодаря анализу самых результативных аудиторий в рекламном кабинете. Без таргетированной рекламы аудиторию маркет-платформы и форматы размещения придется выбирать наугад или основываясь только на подписчиках сообщества. Это будет давать хороший результат в первое время, но затем аудитория закончится, и возникнет вопрос, где искать новую.
Таргетированная реклама нужна для определения лучших форматов и сегментов аудитории, которые мы сможем впоследствии использовать на маркет-платформе.