Если с маркет-платформы заявки получаются дешевле, зачем тогда нужна таргетированная реклама? Судя по результатам, проще использовать маркет-платформу.
Таких показателей мы добились благодаря анализу самых результативных аудиторий в рекламном кабинете. Без таргетированной рекламы аудиторию маркет-платформы и форматы размещения придется выбирать наугад или основываясь только на подписчиках сообщества. Это будет давать хороший результат в первое время, но затем аудитория закончится, и возникнет вопрос, где искать новую.
Таргетированная реклама нужна для определения лучших форматов и сегментов аудитории, которые мы сможем впоследствии использовать на маркет-платформе.
Если с маркет-платформы заявки получаются дешевле, зачем тогда нужна таргетированная реклама? Судя по результатам, проще использовать маркет-платформу.
Здравствуйте!
Таких показателей мы добились благодаря анализу самых результативных аудиторий в рекламном кабинете. Без таргетированной рекламы аудиторию маркет-платформы и форматы размещения придется выбирать наугад или основываясь только на подписчиках сообщества. Это будет давать хороший результат в первое время, но затем аудитория закончится, и возникнет вопрос, где искать новую.
Таргетированная реклама нужна для определения лучших форматов и сегментов аудитории, которые мы сможем впоследствии использовать на маркет-платформе.