Заработали более 60 млн рублей за год для интернет-магазина подарков в ВК. Кейс агентства the Verga

В кейсе рассказываем:
— Как нам помогает использование маркет-платформы
— Какие аудитории показали лучший результат
— Какие новые форматы объявлений привели обращения.

Заработали более 60 млн рублей за год для интернет-магазина подарков в ВК. Кейс агентства the Verga
77

Если с маркет-платформы заявки получаются дешевле, зачем тогда нужна таргетированная реклама? Судя по результатам, проще использовать маркет-платформу.

1
Ответить

Здравствуйте!

Таких показателей мы добились благодаря анализу самых результативных аудиторий в рекламном кабинете. Без таргетированной рекламы аудиторию маркет-платформы и форматы размещения придется выбирать наугад или основываясь только на подписчиках сообщества. Это будет давать хороший результат в первое время, но затем аудитория закончится, и возникнет вопрос, где искать новую.

Таргетированная реклама нужна для определения лучших форматов и сегментов аудитории, которые мы сможем впоследствии использовать на маркет-платформе.

1
Ответить