Лабиринт техподдержки: как избежать путаницы и бесконечного перекидывания заявок между специалистами

Неэффективная служба поддержки — целое испытание. В статье рассказываю, как автоматизировать процессы поддержки и распределить роли на линиях саппорта.

Лабиринт техподдержки: как избежать путаницы и бесконечного перекидывания заявок между специалистами
12

Такие простые истины, но сколько раз обращался в службу поддержки, это почти всегда перекидывание с одного сотрудника на другого

1
Ответить

Так и есть, пытаешься что-то сказать о своей проблемы : " да-да, секундочку передам ваш вопрос в руки специалиста" даже не дослушав, а потом "в руки специалиста специалистов" в итоге висишь без конца на линии, размышляя как решить свои траблы

1
Ответить