Продвижение бренда уличной одежды в VK Ads. Как мы снизили ДРР в три раза и сделали таргет вконтакте прибыльным

Сегодня на примере данного кейса показываем, что VKads тоже может быть прибыльной площадкой для вашего бизнеса и как при помощи грамотной оптимизации и стратегического подхода к запуску РК можно улучшить эффективность рекламы и снизить долю рекламных расходов в 3 раза!

Продвижение бренда уличной одежды в VK Ads. Как мы снизили ДРР в три раза и сделали таргет вконтакте прибыльным
2929

Порадовал средний чек 10 - 15 т.р
Это как?))

И еще странно брать фокус только на мужчин. Провели бы кастдевы, узнали, как люди покупают. Предполагаю, что женщины часто инициируют покупки мужской одежды.

Ответить

В данном случае средний чек зависит от сезонности и наличия распродаж

Ответить