Workspace сортирует каталог агентств по-новому. Внимание заказчика помогут привлечь кейсы и победы в конкурсах

Раньше, чтобы попасть на вершину любого каталога и заинтересовать заказчика, нужно было иметь PRO-аккаунт. Мы изменили систему ранжирования и теперь также учитываем опыт агентства и активность на Workspace. В статье разберем, как зарабатывать баллы, чтобы привлечь внимание заказчика своим рейтингом.

Workspace сортирует каталог агентств по-новому. Внимание заказчика помогут привлечь кейсы и победы в конкурсах
3737

Совет первый: будьте как пчела на цветке, берите все задания, какие только можете. Качество? Ну, это уже второстепенно, главное – количество, ведь баллы не зарабатываются на глубоких размышлениях о смысле работы.

Ответить
1
Ответить