Раньше, чтобы попасть на вершину любого каталога и заинтересовать заказчика, нужно было иметь PRO-аккаунт. Мы изменили систему ранжирования и теперь также учитываем опыт агентства и активность на Workspace. В статье разберем, как зарабатывать баллы, чтобы привлечь внимание заказчика своим рейтингом.
Совет первый: будьте как пчела на цветке, берите все задания, какие только можете. Качество? Ну, это уже второстепенно, главное – количество, ведь баллы не зарабатываются на глубоких размышлениях о смысле работы.
это антисовет получается) подробно о "подходе "Берите все да побольше" мы писали в этой статье https://vc.ru/marketing/1002432-zhadnost-fraera-sgubila-kak-sekonomit-byudzhet-na-digital-tak-chtoby-ne-provalit-proekt. И в этой https://vc.ru/marketing/979170-antigayd-kak-vybrat-cherez-tender-podryadchika-kotoryy-ugrobit-tebe-vse