классная статья, спасибо, что пишете про такие вещи)
я еще года полтора всем начал говорить, что мы движемся в сторону, как в США сейчас, где есть тематики когда на поиске цена клика до 100 баксов может доходить.
У вас еще в статье как то аптимистично описано как выросла цена клика. Мне кажется в среднем в 2 раза она растет год к году)
Ну и как итог... реально раньше бизнесу прощалось отсутствие маркетинга и выстроенной базы. Теперь рынок такое прощать будет все меньше, и надо начинать задумываться про маркетинг по взрослому, упарываться со смыслами, УТП, анализом ЦА и разными воронками. Учиться работать с прогревами базы, уметь в контент маркетинг и все такое.
Виталий, спасибо за комментарий. То что время халявного трафика закончилось, тут вы правы. А на счет роста цены клика, то в статье есть ссылка на большое исследования от коллег из ePromo про медиаинфляцию.
классная статья, спасибо, что пишете про такие вещи)
я еще года полтора всем начал говорить, что мы движемся в сторону, как в США сейчас, где есть тематики когда на поиске цена клика до 100 баксов может доходить.
У вас еще в статье как то аптимистично описано как выросла цена клика. Мне кажется в среднем в 2 раза она растет год к году)
Ну и как итог... реально раньше бизнесу прощалось отсутствие маркетинга и выстроенной базы. Теперь рынок такое прощать будет все меньше, и надо начинать задумываться про маркетинг по взрослому, упарываться со смыслами, УТП, анализом ЦА и разными воронками. Учиться работать с прогревами базы, уметь в контент маркетинг и все такое.
Время халявки закончилось)
Виталий, спасибо за комментарий. То что время халявного трафика закончилось, тут вы правы. А на счет роста цены клика, то в статье есть ссылка на большое исследования от коллег из ePromo про медиаинфляцию.