Прощай, дешевый клик: что же делать, чтобы реклама окупалась?
Тоже есть проблемы с рентабельностью рекламы?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию по увеличению эффективности рекламы! Пишите в ТГ https://t.me/canapesale звоните по телефону: 8-800-200-94-60, или отправьте запрос на почту rop@web-canape.com
Было полезно и интересно?
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.
Вам это может быть интересно:
классная статья, спасибо, что пишете про такие вещи)
я еще года полтора всем начал говорить, что мы движемся в сторону, как в США сейчас, где есть тематики когда на поиске цена клика до 100 баксов может доходить.
У вас еще в статье как то аптимистично описано как выросла цена клика. Мне кажется в среднем в 2 раза она растет год к году)
Ну и как итог... реально раньше бизнесу прощалось отсутствие маркетинга и выстроенной базы. Теперь рынок такое прощать будет все меньше, и надо начинать задумываться про маркетинг по взрослому, упарываться со смыслами, УТП, анализом ЦА и разными воронками. Учиться работать с прогревами базы, уметь в контент маркетинг и все такое.
Время халявки закончилось)
Виталий, спасибо за комментарий. То что время халявного трафика закончилось, тут вы правы. А на счет роста цены клика, то в статье есть ссылка на большое исследования от коллег из ePromo про медиаинфляцию.
Самая большая проблема маркетологов: платите фиксированную сумму, но за результат мы отвечать не можем.
Так можно и не только про маркетологов сказать))
А вообще, чтобы маркетолог отвечал за результаты, нужно иметь связку и с продуктом и с продажами. Жаль, что далеко не всегда такое бывает.
SEO - это долго, от нескольких месяцев. За это время бизнес вашего клиента вообще умереть может :)
У нас даже статья есть про это https://vc.ru/marketing/749663-dorogo-dolgo-i-bessmyslenno-kak-ponyat-chto-seo-ne-dlya-tvoego-sayta
А зачем нужен бизнес который сдыхает через несколько месяцев?