Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту

Привет! Меня зовут Анастасия Клёр, я директор по клиентскому сервису в Unisender. Недавно мы обнаружили, что от нас уходит клиент с десятками тысяч долларов, и стали думать, как его удержать. Спойлер: нам это удалось. В статье расскажу, как мы реструктурировали поддержку, как зарабатываем с помощью саппорта и на какой процент прибыли влияем.

Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту
4

Как вы могли забыть о своём лучшем способе заработать: удалять полностью статистику по рассылкам спустя полгода?
То есть ты делаешь рассылку на 1000 e-mail. Открыли её, допустим, 200 человек. Через полгода ты хочешь сделать рассылку уже по этим 200 e-mail, но нет, Unisender тебе не даст этого сделать. Вся статистика будет удалена - она же старая скажут вам.
Итог: нужно заново делать её на 1000 e-mail, то есть опять тратить деньги.
Здорово вы это придумали. Молодцы!

Ответить

Здравствуйте, Роман!

Действительно так, отчеты о рассылках в личном кабинете у нас не хранятся более чем 6 месяцев, это связано с особенностями обслуживания нашей инфраструктуры.

Понимаем, что для вас и некоторых других пользователей Unisender это может быть дискомфортным. Ваши пожелание о хранении отчетов на более долгий срок мы передали в нашу команду продукта!

Спасибо, что выбрали Unisender.

Свяжитесь, пожалуйста, с нашей командой поддержки с кодовым словом VC, мы постараемся вам помочь с запуском рассылки и подсказать что можно сделать в будущем 🙂

Ответить