Как увеличить эффективность программы лояльности, чтобы она приносила доход, а клиенты возвращались чаще? Исследователи из компании Anvato в пришли к выводу, что клиенты, которые получают персональные вознаграждения тратят в 4,3 раза больше. О том, как сделать бонусные вознаграждения разными и заработать больше, читайте в нашей статье.
Хотелось бы еще все это дело автоматизировать
Конечно, да, современнные системы лояльности позволяют все делать автоматически.
Вы можете создавать сегменты клиентов внутри личного кабинета и автоматически:
- дарить им дополнительные бонусы при покупке востребованных товаров или, наоборот, давать возможность списывать больше бонусов, так клиенты будут возвращаться чаще;
- начислять бонусы тем, кто не покупа давно, чтобы вернуть ушедших клиентов;
- дарить бонусы на определенные товары и услуги, если клиент пришел к вам первый раз, это привлечет новых покупателей.