Маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а не продакт-менеджеры именно поэтому там так много структурных ошибок, в частности с отзывами. Если оставлять отзыв о товаре, то этот отзыв появится под товаром только у одного продавца, а под точно такими же товарами у других продавцов он не отражается. Так например, отзыв можно оставить только на товар, но не на продаца, который пытается всех обмануть, а ведь алгоритмы ренджируют именно продавцов. Нет мультикритериальных отзывов: качество, дизайн, удобство, срок эксплуатации и и т.п. Сколько негативных отзывов о товаре не оставляй, рейтинг товара и продавца все равно будет приличный. А за подробные и качественные отзывы маркетплейсы не поощряют.
" Маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а не продакт-менеджеры именно поэтому там так много структурных ошибок " - 🤦🤦🤦🤦🤦
Если непосредственно разработкой начнут заниматься продакты,аккаунты и т.д вы вообще ни одного маркетплейса, интернет магазина, онлайн сервиса не увидите.
почему это?
Скриншот сегодня сделал