Изначально цена за добавление составляла 31,26 руб, с каждым днем она росла, в итоге данная группа объявлений принесла 60 добавлений в корзину по цене 59,73 руб. Дальше было принято решение расширить аудиторию и изменить креативы. Таким образом, к вышеуказанной аудитории добавилась аудитория тех, кто писал сообщения в директ, кто сохранял публикации и похожая 1% аудитория.
Можно сказать, что кейс говно и всё описанное в кейсе делается за 15 минут)
Но лучше сказать, что связка красивый контент, хорошая набранная статистика и алгоритмы ФБ дают хорошо продавать таким микробизнесам за микробюджет.
И такую банальность некоторые клиенты не понимают(
Ну, а обосрать кейс и обесценить работу специалиста ещё быстрее ;)
Сделайте-ка видео-креативы и напишите продающие тексты за 15 минут. Может, Вы и Яндекс метрику за это время успеете проанализировать, и рекламный кабинет, и товары с сайта отобрать, оценить сайт и дать рекомендации по увеличению конверсии?) Ежедневно отслеживать рекламную кампанию, и вовремя менять стратегию и креативы - это все тоже входит в ваши 15 минут? ;) Да вы просто мастер-минутка, Дмитрий, не завидую я вашим клиентам.
Раньше реклама запускалась по всей стране на женщин разных возрастов.
До нас в данном проекте тоже использовали «тёплую» аудиторию, и предприниматели там далеко не дураки, уж поверьте. И продажи стремились к нулю.
А что бы вы сделали, чтобы ваш кейс оказался не говном, а конфеткой, и принёс ещё бОльшую выручку?
Напишите свой кейс, а мы оценим ;) Или оставайтесь диванным экспертом и пройдите мимо.
Завидуйте молча, желчный чужичОнка