Продажа товаров для дома: рост выручки в четыре раза

Это было в декабре. Самое важное было — поймать новогоднюю волну.

Когда к нам обратился интернет-магазин предметов интерьера и декора в скандинавском стиле, мы сразу посмотрели сайт, инстаграм и задали вопрос, много ли продаж.

Аккаунт в инстаграм: @hvorosthome

Сайт: hvorosthome.ru

Hvorosthome
Hvorosthome

Красивый аккаунт, нормальный сайт конструктор, а продается плохо, странно. Потом посмотрели ценник и поняли в чем дело - товары недешевые.

До нас иногда выручки были от 0 до 40 тыс.

В черную пятницу была запущена распродажа новогодних товаров. Мы предложили ее продлить на декабрь для рекламы.

Как мы настраивали таргет.

Поскольку времени на сплит-тесты не было, было принято решение запускать таргетинг на аудиторию добавивших в корзину (на тот момент пиксель собрал около 400) и на похожую 1% аудиторию по Москве. Цель рекламной кампании - “Конверсии”. Плейсмент лента инстаграм и в раздел “интересное”.

Бюджет в 20 тыс. (16 тыс. без НДС) распределили до 24 декабря.

В рекламе использовалась карусель товаров с распродажи с показом наиболее результативных карточек - в первую очередь (выбирали 10 различных товаров). К каждой карточке было описание по конкретному товару, и каждая карточка имела ссылку на соответствующий товар. В тексте объявления также была указана ссылка на аккаунт @hvorosthome.

Больше всего кликов пришлось по карточке разделочной доски в виде соты (50 кликов)

Доска-сота Hvorosthome
Доска-сота Hvorosthome

На втором месте (24 клика) - Новогодний подсвечник

​Новогодний подсвечник Hvorosthome
​Новогодний подсвечник Hvorosthome

На третьем месте (19 кликов) оказалось постельное белье

​Постельное белье "Лес" Hvorosthome
​Постельное белье "Лес" Hvorosthome

Изначально цена за добавление составляла 31,26 руб, с каждым днем она росла, в итоге данная группа объявлений принесла 60 добавлений в корзину по цене 59,73 руб. Дальше было принято решение расширить аудиторию и изменить креативы. Таким образом, к вышеуказанной аудитории добавилась аудитория тех, кто писал сообщения в директ, кто сохранял публикации и похожая 1% аудитория.

В следующей группе объявлений использовались динамические креативы - 4 видео-анимации и 5 видов текста, чтобы алгоритмы Facebook автоматически создали результативную комбинацию. Изначально цена за добавление в корзину составляла 14,78 рублей, ближе к Новому году произошло удорожание. В итоге данная группа объявлений принесла 116 добавлений в корзину по цене 57,08 руб.

Смм агентство INSTFORMATION
Смм агентство INSTFORMATION

После того как товары из распродажи стали заканчиваться, клиент попросил отключить рекламную кампанию (в итоге реклама распродажи продлилась до 17 декабря) и запустить рекламу на ароматические свечи с трескучим фитилем (этот товар продавался без скидок). Для побуждения к покупке в подарок предлагалась бумажная Рождественская звезда.

Данная рекламная кампания была запущена также с целью “Конверсии” с видео-креативом клиента (на видео - демонстрация: поджигание свечи, треск фитиля). Плейсменты - лента+stories инстаграм. На видео в stories был добавлен текст, а в ленте данное видео использовалось в динамических креативах с 5 текстами под видео.

Ссылка вела на страницу с свечами.

Hvorosthome
Hvorosthome

В рекламной кампании со свечами было решено дополнительно расширить аудиторию, чтобы дать “отдохнуть” предыдущей (они также могли видеть свечи на сайте магазина). Используемая аудитория - 2% похожая аудитория на добавивших в корзину и взаимодействующих с рекламой, женщины 25-44 лет, проживающие в Москве, с интересами онлайн-покупки и поведением “вовлеченные покупатели”, чтобы собрать аудиторию с хорошей покупательской способностью.

Добавление в корзину из ленты обходилось в 112,07 руб, тогда как из stories - 48,72 руб., поэтому оставили только stories, добавление в корзину достигло 85,31 руб. к моменту, когда необходимо было отключать рекламу в связи с близостью Нового года. Данная рекламная кампания продлилась с 19 по 26 декабря.

Смм агентство INSTFORMATION
Смм агентство INSTFORMATION

В итоге общий потраченный бюджет 17851 руб без НДС.

Выручка с продаж 150 тыс.

После НГ решили с клиентом продавать свечи, сейчас проводим новые тесты. Результатом поделимся!

Работа инстаграм-агентства Юлии Ломовой. Таргетолог проекта Елена Королькова.

44
3 комментария

Можно сказать, что кейс говно и всё описанное в кейсе делается за 15 минут)

Но лучше сказать, что связка красивый контент, хорошая набранная статистика и алгоритмы ФБ дают хорошо продавать таким микробизнесам за микробюджет. 
И такую банальность некоторые клиенты не понимают(

Ответить

Ну, а обосрать кейс и обесценить работу специалиста ещё быстрее ;)
Сделайте-ка видео-креативы и напишите продающие тексты за 15 минут. Может, Вы и Яндекс метрику за это время успеете проанализировать, и рекламный кабинет, и товары с сайта отобрать, оценить сайт и дать рекомендации по увеличению конверсии?) Ежедневно отслеживать рекламную кампанию, и вовремя менять стратегию и креативы - это все тоже входит в ваши 15 минут? ;) Да вы просто мастер-минутка, Дмитрий, не завидую я вашим клиентам.
Раньше реклама запускалась по всей стране на женщин разных возрастов.
До нас в данном проекте тоже использовали «тёплую» аудиторию, и предприниматели там далеко не дураки, уж поверьте. И продажи стремились к нулю.
А что бы вы сделали, чтобы ваш кейс оказался не говном, а конфеткой, и принёс ещё бОльшую выручку?
Напишите свой кейс, а мы оценим ;) Или оставайтесь диванным экспертом и пройдите мимо.

Ответить

Завидуйте молча, желчный чужичОнка

Ответить