{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Продажа товаров для дома: рост выручки в четыре раза

Это было в декабре. Самое важное было — поймать новогоднюю волну.

Когда к нам обратился интернет-магазин предметов интерьера и декора в скандинавском стиле, мы сразу посмотрели сайт, инстаграм и задали вопрос, много ли продаж.

Аккаунт в инстаграм: @hvorosthome

Сайт: hvorosthome.ru

Hvorosthome

Красивый аккаунт, нормальный сайт конструктор, а продается плохо, странно. Потом посмотрели ценник и поняли в чем дело - товары недешевые.

До нас иногда выручки были от 0 до 40 тыс.

В черную пятницу была запущена распродажа новогодних товаров. Мы предложили ее продлить на декабрь для рекламы.

Как мы настраивали таргет.

Поскольку времени на сплит-тесты не было, было принято решение запускать таргетинг на аудиторию добавивших в корзину (на тот момент пиксель собрал около 400) и на похожую 1% аудиторию по Москве. Цель рекламной кампании - “Конверсии”. Плейсмент лента инстаграм и в раздел “интересное”.

Бюджет в 20 тыс. (16 тыс. без НДС) распределили до 24 декабря.

В рекламе использовалась карусель товаров с распродажи с показом наиболее результативных карточек - в первую очередь (выбирали 10 различных товаров). К каждой карточке было описание по конкретному товару, и каждая карточка имела ссылку на соответствующий товар. В тексте объявления также была указана ссылка на аккаунт @hvorosthome.

Больше всего кликов пришлось по карточке разделочной доски в виде соты (50 кликов)

Доска-сота Hvorosthome

На втором месте (24 клика) - Новогодний подсвечник

​Новогодний подсвечник Hvorosthome

На третьем месте (19 кликов) оказалось постельное белье

​Постельное белье "Лес" Hvorosthome

Изначально цена за добавление составляла 31,26 руб, с каждым днем она росла, в итоге данная группа объявлений принесла 60 добавлений в корзину по цене 59,73 руб. Дальше было принято решение расширить аудиторию и изменить креативы. Таким образом, к вышеуказанной аудитории добавилась аудитория тех, кто писал сообщения в директ, кто сохранял публикации и похожая 1% аудитория.

В следующей группе объявлений использовались динамические креативы - 4 видео-анимации и 5 видов текста, чтобы алгоритмы Facebook автоматически создали результативную комбинацию. Изначально цена за добавление в корзину составляла 14,78 рублей, ближе к Новому году произошло удорожание. В итоге данная группа объявлений принесла 116 добавлений в корзину по цене 57,08 руб.

Смм агентство INSTFORMATION

После того как товары из распродажи стали заканчиваться, клиент попросил отключить рекламную кампанию (в итоге реклама распродажи продлилась до 17 декабря) и запустить рекламу на ароматические свечи с трескучим фитилем (этот товар продавался без скидок). Для побуждения к покупке в подарок предлагалась бумажная Рождественская звезда.

Данная рекламная кампания была запущена также с целью “Конверсии” с видео-креативом клиента (на видео - демонстрация: поджигание свечи, треск фитиля). Плейсменты - лента+stories инстаграм. На видео в stories был добавлен текст, а в ленте данное видео использовалось в динамических креативах с 5 текстами под видео.

Ссылка вела на страницу с свечами.

Hvorosthome

В рекламной кампании со свечами было решено дополнительно расширить аудиторию, чтобы дать “отдохнуть” предыдущей (они также могли видеть свечи на сайте магазина). Используемая аудитория - 2% похожая аудитория на добавивших в корзину и взаимодействующих с рекламой, женщины 25-44 лет, проживающие в Москве, с интересами онлайн-покупки и поведением “вовлеченные покупатели”, чтобы собрать аудиторию с хорошей покупательской способностью.

Добавление в корзину из ленты обходилось в 112,07 руб, тогда как из stories - 48,72 руб., поэтому оставили только stories, добавление в корзину достигло 85,31 руб. к моменту, когда необходимо было отключать рекламу в связи с близостью Нового года. Данная рекламная кампания продлилась с 19 по 26 декабря.

Смм агентство INSTFORMATION

В итоге общий потраченный бюджет 17851 руб без НДС.

Выручка с продаж 150 тыс.

После НГ решили с клиентом продавать свечи, сейчас проводим новые тесты. Результатом поделимся!

Работа инстаграм-агентства Юлии Ломовой. Таргетолог проекта Елена Королькова.

0
3 комментария
Dmitriy Sokolov

Можно сказать, что кейс говно и всё описанное в кейсе делается за 15 минут)

Но лучше сказать, что связка красивый контент, хорошая набранная статистика и алгоритмы ФБ дают хорошо продавать таким микробизнесам за микробюджет. 
И такую банальность некоторые клиенты не понимают(

Ответить
Развернуть ветку
Елена Королькова

Ну, а обосрать кейс и обесценить работу специалиста ещё быстрее ;)
Сделайте-ка видео-креативы и напишите продающие тексты за 15 минут. Может, Вы и Яндекс метрику за это время успеете проанализировать, и рекламный кабинет, и товары с сайта отобрать, оценить сайт и дать рекомендации по увеличению конверсии?) Ежедневно отслеживать рекламную кампанию, и вовремя менять стратегию и креативы - это все тоже входит в ваши 15 минут? ;) Да вы просто мастер-минутка, Дмитрий, не завидую я вашим клиентам.
Раньше реклама запускалась по всей стране на женщин разных возрастов.
До нас в данном проекте тоже использовали «тёплую» аудиторию, и предприниматели там далеко не дураки, уж поверьте. И продажи стремились к нулю.
А что бы вы сделали, чтобы ваш кейс оказался не говном, а конфеткой, и принёс ещё бОльшую выручку?
Напишите свой кейс, а мы оценим ;) Или оставайтесь диванным экспертом и пройдите мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Магафурова

Завидуйте молча, желчный чужичОнка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда