Маркетинг
Juliya Lomova
1047

Продажа товаров для дома: рост выручки в четыре раза

Это было в декабре. Самое важное было — поймать новогоднюю волну.

В закладки

Когда к нам обратился интернет-магазин предметов интерьера и декора в скандинавском стиле, мы сразу посмотрели сайт, инстаграм и задали вопрос, много ли продаж.

Аккаунт в инстаграм: @hvorosthome

Сайт: hvorosthome.ru

Hvorosthome

Красивый аккаунт, нормальный сайт конструктор, а продается плохо, странно. Потом посмотрели ценник и поняли в чем дело - товары недешевые.

До нас иногда выручки были от 0 до 40 тыс.

В черную пятницу была запущена распродажа новогодних товаров. Мы предложили ее продлить на декабрь для рекламы.

Как мы настраивали таргет.

Поскольку времени на сплит-тесты не было, было принято решение запускать таргетинг на аудиторию добавивших в корзину (на тот момент пиксель собрал около 400) и на похожую 1% аудиторию по Москве. Цель рекламной кампании - “Конверсии”. Плейсмент лента инстаграм и в раздел “интересное”.

Бюджет в 20 тыс. (16 тыс. без НДС) распределили до 24 декабря.

В рекламе использовалась карусель товаров с распродажи с показом наиболее результативных карточек - в первую очередь (выбирали 10 различных товаров). К каждой карточке было описание по конкретному товару, и каждая карточка имела ссылку на соответствующий товар. В тексте объявления также была указана ссылка на аккаунт @hvorosthome.

Больше всего кликов пришлось по карточке разделочной доски в виде соты (50 кликов)

Доска-сота Hvorosthome

На втором месте (24 клика) - Новогодний подсвечник

​Новогодний подсвечник Hvorosthome

На третьем месте (19 кликов) оказалось постельное белье

​Постельное белье "Лес" Hvorosthome

Изначально цена за добавление составляла 31,26 руб, с каждым днем она росла, в итоге данная группа объявлений принесла 60 добавлений в корзину по цене 59,73 руб. Дальше было принято решение расширить аудиторию и изменить креативы. Таким образом, к вышеуказанной аудитории добавилась аудитория тех, кто писал сообщения в директ, кто сохранял публикации и похожая 1% аудитория.

В следующей группе объявлений использовались динамические креативы - 4 видео-анимации и 5 видов текста, чтобы алгоритмы Facebook автоматически создали результативную комбинацию. Изначально цена за добавление в корзину составляла 14,78 рублей, ближе к Новому году произошло удорожание. В итоге данная группа объявлений принесла 116 добавлений в корзину по цене 57,08 руб.

Смм агентство INSTFORMATION

После того как товары из распродажи стали заканчиваться, клиент попросил отключить рекламную кампанию (в итоге реклама распродажи продлилась до 17 декабря) и запустить рекламу на ароматические свечи с трескучим фитилем (этот товар продавался без скидок). Для побуждения к покупке в подарок предлагалась бумажная Рождественская звезда.

Данная рекламная кампания была запущена также с целью “Конверсии” с видео-креативом клиента (на видео - демонстрация: поджигание свечи, треск фитиля). Плейсменты - лента+stories инстаграм. На видео в stories был добавлен текст, а в ленте данное видео использовалось в динамических креативах с 5 текстами под видео.

Ссылка вела на страницу с свечами.

Hvorosthome

В рекламной кампании со свечами было решено дополнительно расширить аудиторию, чтобы дать “отдохнуть” предыдущей (они также могли видеть свечи на сайте магазина). Используемая аудитория - 2% похожая аудитория на добавивших в корзину и взаимодействующих с рекламой, женщины 25-44 лет, проживающие в Москве, с интересами онлайн-покупки и поведением “вовлеченные покупатели”, чтобы собрать аудиторию с хорошей покупательской способностью.

Добавление в корзину из ленты обходилось в 112,07 руб, тогда как из stories - 48,72 руб., поэтому оставили только stories, добавление в корзину достигло 85,31 руб. к моменту, когда необходимо было отключать рекламу в связи с близостью Нового года. Данная рекламная кампания продлилась с 19 по 26 декабря.

Смм агентство INSTFORMATION

В итоге общий потраченный бюджет 17851 руб без НДС.

Выручка с продаж 150 тыс.

После НГ решили с клиентом продавать свечи, сейчас проводим новые тесты. Результатом поделимся!

Работа инстаграм-агентства Юлии Ломовой. Таргетолог проекта Елена Королькова.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Juliya Lomova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101630, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 23:52:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101630, "author_id": 322309, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101630\/get","add":"\/comments\/101630\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101630"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Можно сказать, что кейс говно и всё описанное в кейсе делается за 15 минут)

Но лучше сказать, что связка красивый контент, хорошая набранная статистика и алгоритмы ФБ дают хорошо продавать таким микробизнесам за микробюджет. 
И такую банальность некоторые клиенты не понимают(

Ответить
0

Ну, а обосрать кейс и обесценить работу специалиста ещё быстрее ;)
Сделайте-ка видео-креативы и напишите продающие тексты за 15 минут. Может, Вы и Яндекс метрику за это время успеете проанализировать, и рекламный кабинет, и товары с сайта отобрать, оценить сайт и дать рекомендации по увеличению конверсии?) Ежедневно отслеживать рекламную кампанию, и вовремя менять стратегию и креативы - это все тоже входит в ваши 15 минут? ;) Да вы просто мастер-минутка, Дмитрий, не завидую я вашим клиентам.
Раньше реклама запускалась по всей стране на женщин разных возрастов.
До нас в данном проекте тоже использовали «тёплую» аудиторию, и предприниматели там далеко не дураки, уж поверьте. И продажи стремились к нулю.
А что бы вы сделали, чтобы ваш кейс оказался не говном, а конфеткой, и принёс ещё бОльшую выручку?
Напишите свой кейс, а мы оценим ;) Или оставайтесь диванным экспертом и пройдите мимо.

Ответить
0

Завидуйте молча, желчный чужичОнка

Ответить
0

Ой нам сейчас это очень знакомо, мы тоже занимаемся торговлей и вот недавно заключили договор с CityNature https://citynature.ru/services/ - они разместили нашу продукцию на одних из самых крупных торговых площадок и у нас продали выросли колоссально. Реклама очень важна в этом вопросе.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }