Эмпирический маркетинг, шопинг в 2020 году и лояльность Gen Z

И еще немного о эмоциональном интеллекте и рекламе от Apple.

Эмпирический маркетинг, шопинг в 2020 году и лояльность Gen Z

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Мастер-класс маркетинга: чему нас может научить Гластонбери

Маркетинг – это создание шума, поэтому грандиозный фестиваль музыки Гластонбери может преподать нам всем несколько уроков, как быть услышанным в жесткой конкурентной цифровой экосистеме. Известный как «величайшее шоу на земле», Гластонбери является крупнейшим в мире фестивалем. На самом деле вся фестивальная индустрия переживает бум и не показывает никаких признаков замедления. Итак, что стоит за этой тенденцией? Почему потребители так много тратят на живую музыку в эпоху Spotify и Apple Music?

Ответ заключается в опыте и в растущем доступе к СМИ, который делает этот опыт ближе, чем когда-либо прежде. Это жизненно важный урок для маркетологов: уникальный опыт и страх что-то пропустить (FOMO) могут привести к большой сумме денег. При выборе стратегии все больше и больше брендовых гигантов решают сосредоточить свои цифровые кампании на чем-то эмпирическом.

Что такое эмпирический маркетинг? Цель эмпирического маркетинга – оживить бренды. Идея заключается в том, что, активно привлекая потребителей, мы можем преодолеть разрыв между логотипами, продуктами и реальными людьми. Для создания эффекта необходима активность - это может быть событие, трюк или захватывающий опыт. Суть в том, чтобы понять, что мотивирует целевую аудиторию. Гластонбери использует свой собственный стиль эмпирического маркетинга, оставляя в предшествующих кампаниях пустые места, тем самым запуская слухи.

До сих пор в эмпирическом маркетинге доминировали крупные бренды, желающие поднять репутацию бренда, а не укреплять его присутствие. Но в 2019 году инвестиции в эмпирический маркетинг выросли во всех секторах, и принципы легко переносятся в любой деловой формат.

Келли Барнетт, Контент-редактор Zazzle Media (Великобритания)
Эмпирический маркетинг, шопинг в 2020 году и лояльность Gen Z

Перспективы шоппинга в 2020 году – 6 потребительских трендов

Приложение Shopkick опросило более 16000 потребителей, чтобы получить представление о привычках покупок в 2020 году. Ведущее приложение для покупок, в котором учитывались покупательское поведение, использование мобильных устройств, лояльность к бренду и многое другое. В этом году Gen Z не будет единственным, кто вложит свои деньги в то, что соответствует их ценностям. 73 процента потребителей из разных поколений планируют чаще совершать покупки в розничных магазинах, которые соответствуют их основным ценностям, а 64 процента планируют тратить больше денег в этих магазинах.

Тенденции 2020 года включают в себя:

Прогулки по магазинам

Бумеры и Gen X планируя совершать большую часть покупок в 2020 году в физических магазинах (67% и 61% соответственно), за ними следуют Gen Z (59%) и Миллениалы (57%).

Сознательные потребители

Молодые потребители с большей вероятностью почувствуют преданность брендам. 64 процента Gen Z сообщили о чувстве лояльности к бренду по сравнению с 47 процентами Бумеров.

Больше мобильных моментов

80 процентов покупателей планируют использовать свои мобильные устройства при совершении покупок в магазине, при этом потребители сообщают, что чаще всего они делают это для поиска выгодных предложений и купонов или для сравнения цен. И с появлением все новых и новых мобильных возможностей в 2020 году 50 процентов потребителей планируют чаще использовать свои мобильные устройства в магазинах.

Держаться подальше от долгов

Половина потребителей (50 процентов) планируют совершить большинство покупок с помощью дебетовых карт в новом году. На втором месте – кредитные карты с 27%, за ними следуют наличные (15%), методы оплаты на основе приложений (6%) и подарочные сертификаты (2%).

Плати сейчас, а не позже

В то время как все больше ритейлеров предлагают планы рассрочки или варианты с оплатой позже, явное большинство покупателей не планируют их использовать.

Покупайте ваш канал

Большинство потребителей не планируют делать покупки на социальных платформах в новом году. Для тех, кто это делает, Facebook является самой популярной платформой, по мнению Миллениалов, Gen X и Бумеров (26 процентов, 26 процентов и 29 процентов соответственно). Между тем, Gen Z – единственное поколение, которое чаще покупает в Instagram (20 процентов).

Мы продолжаем получать ценную информацию о том, как меняются покупательские привычки американцев, и 2020 год станет определяющим для брендов, которые будут процветать в этой новой эре потребления. Потребители сегодня более информированы, что приводит к очень обдуманным решениям о покупке в розничных магазинах, которые соответствуют и превосходят их ожидания.

Дэвид Фиш, Генеральный менеджер Shopkick (США)
Эмпирический маркетинг, шопинг в 2020 году и лояльность Gen Z

Gen Z ищет надежность от брендов

Исследование, проведенное DeVries Global, показало, что бренды могут надеяться предоставить молодым потребителям желанную стабильность в сегодняшнем непредсказуемом мире. Для брендов может быть непросто завоевать сердца Gen Z, но те, которые это делают, смогут пожинать плоды в течение очень долгого времени.

Исследование обнаружило, что мир Gen Z непредсказуем, но это не означает, что они не хотят ощущения стабильности, учитывая, что 63% Gen Z уже обеспокоены своим будущим. Вот где появляется возможность для бренда. Хотя компаниям возможно придется прыгнуть выше головы, чтобы действительно привлечь Gen Z.

76% из 1193 респондентов в возрасте от 15 до 24 лет сказали, что они действительно лояльны к брендам. Для Gen Z эта приверженность основана, в первую очередь, на надежности, затем на дизайне (внешней оболочке), уважении, веселье и интеллекте. Они ожидают, что бренды будут иметь ценность, последовательность и стремление сделать мир лучше.

Бренды могут предположить, что более молодая аудитория, ориентированная на социальные медиа, предпочитает модные, удивительные и популярные бренды, но наши выводы указывают на обратное. Мы знаем, что Gen Z ищет больше от брендов в целом. Это связь на уровне ценностей и жажда не только связи с брендом, но и дружественные близкие отношения и стабильность. Компании, которые понимают это, увидят огромную ценность этой аудитории.

Лоретта Маркевичс,

Креативный директор DeVries Global (США)

Однако, как показало исследование, не многие отрасли осознали этого. Только три сектора – технологии, производители закусок и рестораны – понимают молодое поколение.

Эмпирический маркетинг, шопинг в 2020 году и лояльность Gen Z

Решения корпоративной культуры – эмоциональный интеллект в 2020 году

Преимущества эмоционального интеллекта (EI) на рабочем месте никогда не были более очевидными, но применение теории на практике не всегда легко. EI Advantage, глобальное исследование, проведенное аналитическими службами Harvard Business Review и представленное Four Seasons Hotels and Resorts, является убедительным аргументом в пользу определения эмоционального интеллекта в компаниях.

Исследование показало, что только 18 процентов сотрудников полностью согласны с тем, что их организации внедрили EI в свою корпоративную культуру. Исследование также показывает, что игнорирование EI может привести к низкой производительности, теплой инновации и нехватке рабочей силы.

Four Seasons давно ценит эмоциональный интеллект на рабочем месте, и как никогда важно, чтобы мы продолжали оттачивать свою практику, реагировать на развивающийся рынок и прокладывать путь по мере расширения деятельности по всему миру. Это исследование вдохновляет нас на то, чтобы продолжать повышать EI, не останавливаясь на достигнутом.

Кристиан Клерк,

Президент отдела глобальных операций Four Seasons Hotels and Resorts (США)

Воплоти свою цель

Сегодняшние сотрудники стремятся к общему пониманию цели, и хотя 80 процентов респондентов говорят, что у их компании есть заявленная цель помимо достижения финансовых целей, многие считают, что поведение руководства ее не отражает. Большинство респондентов считают, что цель и EI неразрывно связаны и что оба необходимы для удовлетворения работы. Эта цель должна быть чем-то большим, чем просто банальности и модные слова, и каждый день она должна быть подкреплена действиями и поведением старших руководителей всей компании.

Нанимать за подход

Эмоционально интеллигентных сотрудников можно определить с помощью вдумчивых вопросов на собеседовании, таких как: «Что в последний раз вы сделали для кого-то, и как вы себя чувствовали?». Неверный ответ на этот вопрос труден, а реальный ответ раскрывает эмоционально-интеллектуальный подход к работе.

Награда за чувство юмора

Сотрудники в шесть раз более склонны ценить чувство юмора, чем полагается. Поощряйте тех, кто приносит радость на рабочем месте, а также за дружественные отношения с клиентами и другие взаимодействия – это способ продемонстрировать, что эти навыки важны для бизнеса.

Поощряйте сотрудников быть собой

Four Seasons дает сотрудникам возможность быть самими собой на работе, что, по мнению бренда, необходимо для того, чтобы люди могли эффективно общаться с гостями. Независимо от отрасли, исследование показывает, что сотрудники, которых поощряют быть самими собой, создают более прочные связи со своими клиентами и коллегами, что в конечном итоге повышает качество обслуживания клиентов и их лояльность.

Повысить самосознание через опыт сотрудников

Самосознание становится все более важным навыком для долгосрочного успеха деловой и корпоративной культуры организации. Чтобы повысить самосознание и другие особенности EI, компании должны включать точки соприкосновения с EI в опыт сотрудников.

Эмпирический маркетинг, шопинг в 2020 году и лояльность Gen Z

Время драгоценно: рекламный ролик Apple «Три минуты» в Китайский Новый год

Когда мы вступаем в Год крысы, рекламодатели по всей Азии вспоминают свои любимые кампании на Китайский Новый год. В 2018 году Apple сделала время темой своего фильма «Три минуты». Грустное и радостное воссоединение матери и ее сына, на которое у них есть всего три минуты. Обе стороны ищут привязанности, но не получают ее, потому что они неверно оценили то, что ценит другой человек. Все, что им нужно было время. Даже не слова. История, которая действительно заставляет вас задуматься о том, что мешает нам найти время для людей, которые имеют значение в нашей жизни.

11
2 комментария

вы там упоролись?


у нас в Украине

y (19-35 лет)

z(менее 19)

x (35-56)

какие 18-24 ?

думаю то же и в россии

ваши менее 19  еще в школе учатся