"Воронка не работает, нет продаж, трафик не окупается" — почему? ч.2

Ссылка на 1 часть:

3 ПРИЧИНА - В ОФФЕРЕ НЕТ ВЫГОДЫ или она непонятна целевым клиентам

Вы можете сделать любую посадочную страницу: дороущий лендинг, красивые соц сети или классный интересный квиз, НО

👉 если клиенту непонятно ЧТО вы предлагаете

👉 ЧЕМ будет полезен ваш продукт и какие результаты он принесет

- Вы бы купили то, что не понимали? Сделали бы дорогую покупку, не понимая зачем?

✅ ОФФЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОНЯТНЫМ

СТРУКТУРА (для лендинга / поста):

1) Введение — суть оффера в паре предложений и яркая иллюстрация. CTA-кнопка.

2) Более подробное содержание предложения — описание того, что получает покупатель.

3) Аргументы в пользу покупки.

4) Ответы на возможные вопросы и возражения пользователей. Еще раз CTA-кнопка.

5) Отзывы, видеодемонстрация товара или услуги

Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:

• Экономия денег / времени:

«Горячие скидки — до 30% на летнюю одежду»

• Дополнительная ценность — подарок, консультация:

«При покупке ноутбука - чехол в подарок»

• Выгода — заработать больше благодаря покупке:

«Полный аудит сайта: поднимем конверсию в заявку на 20%»

• Гарантия:

«Сделаем сайт за неделю или вернем деньги»

• Мнения ТОПов — экспертов и звезд:

«Любимые румяна нашего ведущего визажиста»

• Факты и результаты исследований о товаре:

«Лучший товар в рейтинге Роскачества — 2022»

👉 Дочитал? Забери подарок по схемам воронок продаж здесь, там много интересных рабочих связок для монетизации инфопродуктов и услуг

"Воронка не работает, нет продаж, трафик не окупается" — почему? ч.2
11
Начать дискуссию