Как мы в 4 раза снизили цену подписки и в два раза перевыполнили KPI по цене заявки для бренда кастомных кроссовок

Российский производитель спортивной обуви Afour Custom пришел к нам в Студию Чижова с крайне сложным запросом: без скидок и акций привлечь из соцсетей заявки на обувь стоимостью около 20 тыс. рублей за пару. Это прозвучало как вызов, и мы, конечно же, от него не отказались. А результаты в кейсе.

Ну красота же
2424

Красивый кейс!

Кроссовки, кстати, не обязательно самому делать, можно привезти из Китая ноунейм и кастомизировать уже здесь.

С приличным качеством и доставкой - примерно от 1300 руб пара выйдет.

3
Ответить

По этому вопросу к нашим партнерам, прокомментировать этот вариант не могу)

Ответить