Участие собственника бизнеса в диджитал-продвижении — 5 ошибок. Мой опыт
Участие собственника бизнеса в диджитал-продвижении — 5 ошибок. Мой опыт

Я, как человек с 14-летним опытом работы в диджитал-агентствах разных масштабов, на разных должностях, могу смело заявлять, что есть две принципиально разные ситуации: когда процессом продвижения управляет собственник бизнеса, и когда процессом управляет маркетолог компании.

2929

ну хорошо все описано. но реально только с позиции агентства. понятно, что собственник должен мочь в базовый маркетинг, но ему совсем не обязательно знать, что такое CTR и как это расшифровывается.

и вот тут почему то в статье про это не пишется. но часто маркетологи/агентства реально не умеют объяснять чем они занимаются.

то есть человек (собственник) открыл бизнес, как то умеет уже зарабатывать. он что тупой?! скорее нет, чем да)

когда агентство коммуницирует с собственником - это всегда можно назвать переговорами. и правило ведения эффективных переговоров - это подстраиваться под собеседника. и бОльшая часть косяков для меня лично - это косяк агентства, что они не умеют разговаривать)

P.S.: случай из моего опыта. Я был руководителем небольшого трафикового агентства. с сейлами всегда ходил на встречи в рамках пресейла. И на одной такой встрече женщина сказала: Вы первый кто объяснил все понятным языком, присылайте договор)

И такие случаи были не разовая история)

3
Ответить

БЕЗУСЛОВНО все, о чем вы написали — правда) Одно меня покоробило, где вы увидели что я кого-то назвала дураком?) Я так даже близко не считаю, тут вы что-то свое прочитали. Помимо этого, вы описываете только одну проблему "не понимает", а то что время нет у такого человека как правило, как такую ситуацию решали? поделитесь опытом)

2
Ответить

Большинство рекламистов как и врачей всегда плетут свою непонятную большинству терминологию. Это я как врач и сеошник по совместительству говорю. Выигрывают те, кто объясняет все человеческим языком а не эти ваши LTV, CTR и прочий геморрой

1
Ответить