Во-первых, посещаемость данного магазина превосходила посещаемость других точек, а значит и количество собранной информации было бы больше. Во-вторых, именно здесь трудились самые опытные и профессиональные сотрудники, многие из которых прошли огонь, воду и медные трубы, проработав в компании более 10 лет. От них мы ожидали положительного фидбека и надеялись, что результаты не заставят себя долго ждать. С последним пунктом мы попали в точку, вот только результаты оказались совсем не такими, на которые мы рассчитывали.
Надеюсь выйдет не антикейс ver. 2.0, а суперкейс 2024!) Прикольно придумали, провести день с бейджем, чтобы сохранить удачные разговоры и использовать их для тренингов!
2 коммента в жизни, и оба под Сантехникой
Так, а в чем прикол аудиобейджей, зачем это?
Основная идея это прокачка сотрудников на продажи. Обладая записями разговоров с клиентами, можно нормально корректировать как скрипты продаж, так и личные качества сотрудников при общении с клиентом. Также можно разбирать ситуации в примерах на мастер классах.
Интересный кейс, очень круто, что вовремя сделали правильные выводы и не стали гнуть свою линию, в итоге все оказались в выигрыше.
Долгое время работал менеджером по продажам сантехники. Скрипты это хорошо, но иногда стоит отходить от общепринятых правил, чтобы продать. А излишний контроль сбивает настрой в продажах.
Спасибо за статью!