Есть сферы, где SMM много работает с негативом. Перевозки, доставка, мобильные операторы, провайдеры, маркетплейсы... Там, где массовый потребитель. А где массовый потребитель, там всегда больше шансов встретить недовольных. И ответить им не то, не так.
Описали все верно, даже добавить нечего, остается лишь сказать, что экономия на SMM это убийство своего бизнеса!
Спасибо, не обязательно убийство, но бизнес теряет от такого подхода - это точно.
Ну да, конечно - давайте тратить! Пограничного состояния с оценкой эффективности не бывает?
Тоже всегда поражало это недальновидное жлобство
Отшучивания и агрессия в ответ самое ужасное, что может быть
Никогда не понимал, когда среди коллег восхищаются ответом-шуткой. Это как послать человека.
Да, это явное неуважение.